Просмотр коллекции по группе - По тематике MASS MEDIA

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 109  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021Verbalization of the "Brutality" Component as a Constituent Part of Linguistic Modeling of the Image of American Police in Pro-Government and Opposition NewspapersНестерова, В. Е.; Nesterova, V. E.
2023Абсурд в зеркале СМИ: язык - речь - текст - дискурсРуженцева, Н. Б.; Ruzhentseva, N. B.
2022Абсурд как средство текстообразования: Гоголь - Булгаков - современные СМИРуженцева, Н. Б.; Ruzhentseva, N. B.
2022Август II Сильный и Станислав Лещинский: речевая репрезентация польских королей в газете "Ведомости": (1702-1727)Малышев, А. А.; Malyshev, A. A.
2022Актуализация значений лексической единицы в политическом дискурсеПопова, Т. Г.; Лоскутова, С. В.; Popova, T. G.; Loskutova, S. V.
2020Актуализация концептов в международных альтернативных медиаДмитриев, О. А.; Dmitriev, O. A.
2020Актуализация региональной идентичности в индивидуальном дискурсе губернатора Свердловской области Е. В. Куйвашева: (на материале программных статей 2014-2019 гг.)Никифорова, М. В.; Нахимова, Е. А.; Nikiforova, M. V.; Nakhimova, E. A.
2019Анализ динамики освещения миграционного вопроса в федеральных печатных СМИ ФРГ в 2014-2019 гг.: (на примере материалов изданий "Die Welt" и "Die Zeit")Пархитько, Н. П.; Таран, И. А.; Parkhit'ko, N..P.; Taran, I. A.
2019Британские СМИ о культе Джереми Корбина: реализация стратегии дискредитацииКоптяева, Н. Н.
2011Будущее России в экспортном исполненииСолопова, О. А.; Solopova, O. A.
2021Вербализация эмоций "страх" и "тревога" в современной англоязычной финансово-экономической публицистикеСмахтин, Е. С.; Smakhtin, E. S.
2020Вербальные средства дискредитации образа политика в американском медиапространствеГуляева, Е. В.; Макарова, М. В.; Никитина, И. С.; Gulyaeva, E. V.; Makarova, M. V.; Nikitina, I. S.
2021Взаимосвязь имиджевых характеристик и лексических доминант медиаобраза регионального политического лидераЛипатова, А. В.; Lipatova, A. V.
2021Все ли могут короли? или Стратегии легитимации испанской монархии в политическом медиадискурсе СМИКолмогорова, А. В.; Горностаева, Ю. А.; Kolmogorova, A. V.; Gornostaeva, Y. A.
2022Гиперссылка как мультимодальный маркер эвиденциональности в электронных СМИНиконова, Е. А.; Nikonova, E. A.
2022Графодеривация как основа моделирования актуального медиадискурса: (на материале текстов февраля - марта 2022 г.)Чудинов, А. П.; Сегал, Н. А.; Мищенко, А. Н.; Chudinov, A. P.; Segal, N. A.; Mishchenko, A. N.
2021Дезинформация в современном англоязычном расистском медиадискурсеМакурова, Д. А.; Makurova, D. A.
2022Демонизация Китая в зарубежных массмедиа: дискурсивные средства уничтожения мишеней информационно-психологической войныХабаров, А. А.; Khabarov, A. A.
2020Дискурс модельной личности Принцессы Уэльской в современном политическом контексте ВеликобританииАлифанова, О. Г.; Alifanova, O. G.
2020Дискурс сквозь призму диалогичности: (на материале американского вечернего шоу)Погостина, П. С.; Pogostina, P. S.