Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике MEDIA LINGUISTICS
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 32 до 51 из 80
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2019
Медиаконцепт "гиг-экономика" на политической арене
Новикова, В. П.
;
Челпанова, Е. В.
;
Novikova, V. P.
;
Chelpanova, E. V.
2022
Метафора как средство познания окружающего мира
Лоскутова, С. В.
;
Loskutova, S. V.
2020
Метафорические образы настоящего и будущего России во французских СМИ: внешнеполитические аспекты
Зарипов, Р. И.
;
Будаев, Э. В.
;
Zaripov, R. I.
;
Budaev, E. V.
2021
Метафорические образы президентов Грузии Э. Шеварднадзе и М. Саакашвили: универсальные и персонифицированные метафорические модели
Михневич, О. И.
;
Mikhnevich, O. I.
2022
Метафорические образы российского лидера в контексте информационно-психологической войны: (на материале статей журнала Foreign Affairs за 2021 год)
Никифорова, М. В.
;
Nikiforova, M. V.
2019
Метафорическое моделирование миграции в дискурсе российских и британских СМИ
Киреева, О. В.
;
Kireeva, O. V.
2022
Милитарные метафоры как средство концептуализации белорусской милиции в российских СМИ
Будаев, Э. В.
;
Budaev, E. V.
2022
Мнемонический потенциал гибридного дискурса: (на материале англоязычных политических медиатекстов)
Мурашова, Е. П.
;
Murashova, E. P.
2020
Модели интерпретации политического медиасобытия в профессиональном и обыденном медиадискурсе
Шпильная, Н. Н.
;
Shpil'naya, N. N.
2020
Моделирование массмедийного образа/имиджа полиции: (ретроспективный анализ отечественных и зарубежных исследований)
Макеева, С. О.
;
Нестерова, В. Е.
;
Makeeva, S. O.
;
Nesterova, V. E.
2019
Номинативное поле медиаконцепта "майдан" в российских СМИ
Усланова, Е. М.
2021
О коммуникативных стратегиях информационных войн современности
Приходько, М. В.
;
Prikhod'ko, M. V.
2020
О массовой коммуникации, которая приручает и манипулирует
Гаврилов, Л. А.
;
Зарипов, Р. И.
;
Gavrilov, L. A.
;
Zaripov, R. I.
2022
Образ Китая в российских и американских СМИ
Хабаров, А. А.
;
Чудинов, А. П.
;
Ян Кэ
;
Khabarov, A. A.
;
Chudinov, A. P.
;
Yang Ke
2021
Образ России в китайских СМИ
Кошкарова, Н. Н.
;
Мукушев, И. О.
;
Koshkarova, N. N.
;
Mukushev, I. O.
2022
Образы десятилетий в политическом дискурсе российских СМИ: лихие девяностые vs стабильные нулевые
Чжан Тинтин
;
Zhang Tingting
2019
Образы Эммануэля Макрона и Дональда Трампа в рамках стилевой концепции американской версии журнала "Форбс"
Васильченко, М. А.
;
Vasil'chenko, M. A.
2021
Общественно-политическая лексика как основной инструмент коммуникации в общественно-политическом дискурсе
Джиоева, В. П.
;
Dzhioeva, V. P.
2020
Особенности аргументации в публикациях деловых изданий (на примере материалов газеты «Коммерсант»)
Амиров, В. М.
;
Смирнов, И. В.
;
Amirov, V. M.
;
Smirnov
2021
Отражение жанровой структуры газетных текстов в композиционной модели газеты: (на примере печатной и электронной версии газеты "The Washington Post")
Никонова, Е. А.
;
Nikonova, E. A.