Просмотр коллекции по группе - По тематике MEDIA LINGUISTICS

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 32 до 51 из 80 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Медиаконцепт "гиг-экономика" на политической аренеНовикова, В. П.; Челпанова, Е. В.; Novikova, V. P.; Chelpanova, E. V.
2022Метафора как средство познания окружающего мираЛоскутова, С. В.; Loskutova, S. V.
2020Метафорические образы настоящего и будущего России во французских СМИ: внешнеполитические аспектыЗарипов, Р. И.; Будаев, Э. В.; Zaripov, R. I.; Budaev, E. V.
2021Метафорические образы президентов Грузии Э. Шеварднадзе и М. Саакашвили: универсальные и персонифицированные метафорические моделиМихневич, О. И.; Mikhnevich, O. I.
2022Метафорические образы российского лидера в контексте информационно-психологической войны: (на материале статей журнала Foreign Affairs за 2021 год)Никифорова, М. В.; Nikiforova, M. V.
2019Метафорическое моделирование миграции в дискурсе российских и британских СМИКиреева, О. В.; Kireeva, O. V.
2022Милитарные метафоры как средство концептуализации белорусской милиции в российских СМИБудаев, Э. В.; Budaev, E. V.
2022Мнемонический потенциал гибридного дискурса: (на материале англоязычных политических медиатекстов)Мурашова, Е. П.; Murashova, E. P.
2020Модели интерпретации политического медиасобытия в профессиональном и обыденном медиадискурсеШпильная, Н. Н.; Shpil'naya, N. N.
2020Моделирование массмедийного образа/имиджа полиции: (ретроспективный анализ отечественных и зарубежных исследований)Макеева, С. О.; Нестерова, В. Е.; Makeeva, S. O.; Nesterova, V. E.
2019Номинативное поле медиаконцепта "майдан" в российских СМИУсланова, Е. М.
2021О коммуникативных стратегиях информационных войн современностиПриходько, М. В.; Prikhod'ko, M. V.
2020О массовой коммуникации, которая приручает и манипулируетГаврилов, Л. А.; Зарипов, Р. И.; Gavrilov, L. A.; Zaripov, R. I.
2022Образ Китая в российских и американских СМИХабаров, А. А.; Чудинов, А. П.; Ян Кэ; Khabarov, A. A.; Chudinov, A. P.; Yang Ke
2021Образ России в китайских СМИКошкарова, Н. Н.; Мукушев, И. О.; Koshkarova, N. N.; Mukushev, I. O.
2022Образы десятилетий в политическом дискурсе российских СМИ: лихие девяностые vs стабильные нулевыеЧжан Тинтин; Zhang Tingting
2019Образы Эммануэля Макрона и Дональда Трампа в рамках стилевой концепции американской версии журнала "Форбс"Васильченко, М. А.; Vasil'chenko, M. A.
2021Общественно-политическая лексика как основной инструмент коммуникации в общественно-политическом дискурсеДжиоева, В. П.; Dzhioeva, V. P.
2020Особенности аргументации в публикациях деловых изданий (на примере материалов газеты «Коммерсант»)Амиров, В. М.; Смирнов, И. В.; Amirov, V. M.; Smirnov
2021Отражение жанровой структуры газетных текстов в композиционной модели газеты: (на примере печатной и электронной версии газеты "The Washington Post")Никонова, Е. А.; Nikonova, E. A.