Просмотр коллекции по группе - По тематике MEDIA TEXTS

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 31 до 50 из 138 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2022"Игра в бисер" с Игорем Волгиным: телепередача о литературе в контексте современной культурыКрасильников, Р. Л.; Krasilnikov, R. L.
2022Идеологема "Soviet Union" как концептуальная основа миромоделирования в журналистском нарративе о ЧелябинскеКушнерук, С. Л.; Kushneruk, S. L.
2022Изменения репрезентации образа экономики России в англоязычных СМИ с 2017 по 2022 годМаник, С. А.; Панченко, А. С.; Manik, S. A.; Panchenko, A. S.
2021Изобразительно-выразительные свойства метафоры во французском политическом дискурсе: (на материале периодических изданий "Le Parisien" и "Le Monde")Логинова, П. Г.; Loginova, P. G.
2022Инвокация культурных ассоциатов в италоязычном медиапространстве как средство воздействия на аудиторию на примере правых и правоцентристских партийПогорецкая, О. А.; Pogoretskaya, O. A.
2019Индивидуально-авторская представленность ценностей в жанре политического портрета: (на материале печатных СМИ)Руженцева, Н. Б.; Ruzhentseva, N. B.
2021Инициатива "Один пояс, один путь" в новостном дискурсе ведущих СМИ Республики БеларусьГо Лицзюнь; Цзюй Чуанья; Guo Lijun; Ju Chuanya
2020Информационная война: методологические принципы лингвистического исследованияКоцюбинская, Л. В.; Kotsyubinskaya, L. V.
2021Ирония в "Недельке с Дмитрием Поповым": возможности комплексного исследования текстаРуженцева, Н. Б.; Ruzhentseva, N. B.
2021Использование медийных текстов в обучении русскому языкуСпишьякова, А.; Ермачкова, О. Е.; Гаярски, Л.; Spisiakova, A.; Iermachkova, O.; Gajarsky, L.
2022К вопросу о коммуникативной функции метафорических словоупотреблений во французском политическом дискурсе в преддверии выборов главы государства весной 2022 года: (на примере периодических изданий "Le Parisien", "20 minutes.fr", "Le Monde", "Alimentation-generale.fr", "Les Échos.fr")Логинова, П. Г.; Loginova, P. G.
2022Квазицитирование в заголовке статьи: (на материале современного российского медиадискурса)Подолько, А. С.; Тиллоева, С. М.; Podol'ko, A. S.; Tilloeva, S. M.
2019Кликбейтинг как фактор создания ложного нарратива в политическом медиадискурсеГаврикова, О. А.; Gavrikova, O. A.
2022Ключевые идеологемы китайского политического дискурсаКошкарова, Н. Н.; Бугуева, А. И.; Епимахова, А. Ю.; Koshkarova, N. N.; Bugueva, A. I.; Epimakhova, A. Y.
2022Коммуникативно-дискурсивные портреты политических деятелей в лингвополитической персонологииСоколова, О. Л.; Гончарова, Н. А.; Sokolova, O. L.; Goncharova, N. A.
2021Коммуникативно-прагматическое функционирование немецких заимствованных слов Realpolitik и Ostpolitik в публицистическом дискурсе английских СМИШитикова, А. В.; Насырова, Г. Н.; Shitikova, A. V.; Nasyrova, G. N.
2022Коммуникативные стратегии и тактики формирования имиджа в итальянском политическом дискурсе: (на основе речей Дж. Мелони и Фр. Лоллобриджида)Погорецкая, О. А.; Савельева, А. П.; Pogoretskaya, O. A..; Savel'eva, A. P.
2020Коммуникативные стратегии формирования образа политика в немецком медиадискурсеПогребняк, Н. В.; Pogrebnyak, N. V.
2020Композиты в сфере торговых знаков: наблюдения над активными тенденциями в номинацииТарасова, М. С.; Tarasova, M. S.
2020Конверсационный анализ как метод анализа дискурсаБастун, Е. В.; Островская, Т. А.; Bastun, E. V.; Ostrovskaya, T. A.