Просмотр коллекции по группе - По тематике METHODS OF TEACHING FOREIGN LANGUAGES

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 21  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019"Иностранный язык+". Модель глобального синхронного классаСюй Чуаньхуа; Xu Chuanhua
2022Иноязычное профессионально-коммуникативное пространство современного вуза: стратегия и практика конструированияПопова, О. В.; Громогласова, Т. И.; Popova, O. V.; Gromoglasova, T. I.
2019Когнитивная модель лингвистической обработки текстового корпуса как образовательная технология построения стратегии переводаГусева, А. Х.; Guseva, A. H.
2020Комплекс упражнений для развития иноязычной учебно-познавательной компетенции студентов туристического профиляЛаврик, Е. Ю.; Lavrik, E. Y.
2020Метафорическая компетенция в аспекте изучения иностранного языкаХэ Ли; He Li
2022Обучение иностранному языку студентов неязыкового вуза в условиях интернационализации высшего образования: (на примере анализа политического дискурса)Козлова, А. Н.; Kozlova, A. N.
2019Перевод как важное условие восприятия иноязычной речи в рамках билингвального образованияЛихачева, Е. В.; Likhacheva, E. V.
2021Поликультурное обучение иностранному языку студентов юридического вуза: понятие, сущность, цели, задачи, принципы, структура, методы и этапыСергеева, Н. Н.; Таюрская, С. Н.; Sergeeva, N. N.; Tayurskaya, S. N.
2021Процессный подход как методическая основа оценивания уровня сформированности иноязычной профессиональной речевой компетенции обучающихся: (неязыковой вуз, направление подготовки "Экономика")Андрух, А. О.; Andrukh, A. O.
2019Развитие иноязычной аудитивной компетенции студентов неязыкового вуза: (на примере республики Саха (Якутия))Прокопьева, С. И.; Prokopeva, S. I.
2022Роль "культурно-языковых деревень" Цзилиньского университета международных исследований в формировании "третьего пространства" в языковом сознании студентовСун Хун-ин; Song Hong Ying
2019Роль страноведческой информации в обучении иностранному языкуДемышева, А. С.; Мирзоева, З. Н.; Demysheva, A. S.; Mirzoyeva, Z. N.
2019Современные методы обучения иностранному языку в предпринимательском вузе как средство формирования коммуникативных компетенцийКовалева, А. Г.; Анчугова, О. В.; Зарифуллина, Д. П.; Курманова, Д. И.; Ткачева, М. В.; Kovaleva, A. G.; Anchugova, O. V.; Zarifullina, D. P.; Kurmanova, D. I.; Tkacheva, M. V.
2021Соотношение и взаимосвязь обучения и учения в процессе овладения студентами иноязычной речевой деятельностью и речевым общениемСерова, Т. С.; Коваленко, М. П.; Serova, T. S.; Kovalenko, M. P.
2022Становление вторичной языковой личности в пространстве иностранного языкаВардзелашвили, Ж. А.; Прокофьева, Л. П.; Vardzelashvili, J. A.; Prokofyeva, L. P.
2022Технологии развития визуальной грамотности при изучении иностранного языка в вузеЩипицина, Л. Ю.; Shchipitsina, L. Y.
2021Учебник как текст: постановка проблемыСеменюченко, Н. В.; Ермолова, О. В.; Semenyuchenko, N. V.; Ermolova, O. V.
2019Формирование профессионально ориентированной иноязычной компетенции у студентов по специальности "Таможенное дело" с использованием технологии реверсивного обученияЖданова, Д. Е.; Zhdanova, D. E.
2022Формирование речевых навыков в профильно-ориентированном обучении иностранному языку: (с примерами упражнений для студентов ИТ-специальностей)Воронина, Д. К.; Voronina, D. K.
2021Цифровые технологии в обучении волонтеров международных мероприятий иностранному языкуЛихачева, Е. В.; Likhacheva, E. V.