Просмотр коллекции по группе - По тематике PRESCHOOL LOGOPEDICS

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 19 из 19
Дата публикацииНазваниеАвторы
2022Активизация эгоцентрической речи у детей с речевыми нарушениями в условиях семьиДавидович, Л. Р.; Гусева, А. Ю.; Davidovich, L. R.; Guseva, A. Y.
2019Анализ повествовательной структуры текстов пересказов, создаваемых дошкольниками с общим недоразвитием речиБабина, Г. В.; Трофимова, А. А.; Babina, G. V.; Trofimova, A. A.
2023Влияние жанра устного дискурса на распределение лексических и грамматических ошибок у детей 6 лет с первичным недоразвитием речиКорнев, А. Н.; Балчюниене, И.; Kornev, A. N.; Balčiūnienė, I.
2023Диагностика интонационной стороны речи у детей дошкольного возрастаЛарина, Е. А.; Larina, E. A.
2023Дифференцированная логопедическая работа в коррекции ринолалии при ранних уранопластикахОбухова, Н. В.; Мосьпан, Т. Я.; Obukhova, N. V.; Mos'pan, T. Y.
2023Изучение речеязыковых и двигательных процессов у детей с дизартриейГарева, Т. А.; Gareva, T. A.
2020Коррекция нарушений двигательной сферы у дошкольников с минимальными дизартрическими расстройствамиБаряева, Л. Б.; Лопатина, Л. В.; Baryaeva, L. B.; Lopatina, L. V.
2021Междисциплинарное синдромальное описание структуры дефекта у детей со стертой дизартриейЛарина, Е. А.; Гаркуша, Н. В.; Larina, E. A.; Garkusha, N. V.
2019Об особенностях развития речи у детей с нарушением слухового восприятияВизель, Т. Г.; Клевцова, С. В.; Зайцева, С. А.; Vizel', T. G.; Klevtsova, S. V.; Zaytseva, S. A.
2022Организация психолого-педагогического сопровождения обучающихся дошкольного возраста с нарушением речи в условиях образовательного центраПьянкова, А. В.; Филатова, И. А.; P'yankova, A. V.; Filatova, I. A.
2023Осведомленность родителей - ключевой фактор успешного речевого развития детей дошкольного возрастаДавидович, Л. Р.; Гусева, А. Ю.; Davidovich, L. R.; Guseva, A. Y.
2019Основные направления развития связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи: (на материале детской художественной литературы)Арсеньева, М. В.; Баряева, Л. Б.; Arsen'eva, M. V.; Baryaeva, L. B.
2021Педагогические условия использования информационно-коммуникационных технологий и дистанционных форм работы в деятельности учителя-логопедаКаракулова, Е. В.; Марейченко, М. А.; Karakulova, E. V.; Mareychenko, M. A.
2021Практический аспект использования информационно-коммуникационных технологий в логопедической работе с детьми старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речиЕкжанова, Е. А.; Селенкова, А. А.; Ekzhanova, E. A.; Selenkova, A. A.
2021Роль двигательного анализатора в развитии ребенка со стертой дизартриейБаряева, Л. Б.; Лопатина, Л. В.; Филатова, И. А.; Baryaeva, L. B.; Lopatina, L. V.; Filatova, I. A.
2022Роль и место аудиостимуляции по методу А. Томатиса в системе коррекции фонематического слуха детей млашего дошкольного возрастаКнюдде, Д. Г.; Knyudde, D. G.
2022Симптоматика и механизмы нарушений двигательной сферы у дошкольников со стертой дизартриейБаряева, Л. Б.; Лопатина, Л. В.; Филатова, И. А.; Baryaeva, L. B.; Lopatina, L. V.; Filatova, I. A.
2021Современные методы и средства логопедической диагностики речевого развития детей раннего возрастаДяйкина, В. В.; Масленникова, В. А.; Dyaykina, V. V.; Maslennikova, V. A.
2019Этапы логопедической работы с детьми раннего возраста, имеющими врожденную расщелину губы и небаОбухова, Н. В.; Рогожина, Ю. С.; Obukhova, N. V.; Rogozhina, Y. S.