Просмотр коллекции по группе - По тематике PRESCHOOLERS

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 50  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2020Анализ содержания контекста исследований использования гаджетов с технологией тачскрин детьми дошкольного возрастаКоротаева, Е. В.; Korotaeva, E. V.
2019Билингвизм - новый феномен дошкольного образованияМолчанов, С. Г.; Molchanov, S. G.
2020Генезис становления и развития дошкольного образования России в XX-XXI вв.Коротаева, Е. В.; Кусова, М. Л.; Андрюнина, А. С.; Korotaeva, E. V.; Kusova, M. L.; Andryunina, A. S.
2023Диагностика интонационной стороны речи у детей дошкольного возрастаЛарина, Е. А.; Larina, E. A.
2022Динамика общей моторики дошкольников с проблемами интеллектуального развитияИльина, С. Ю.; Зарин, А.; Нефедова, Ю. В.; Il'ina, S. Y.; Zarin, A.; Nefedova, J. V.
2020Игровой метод в процессе обучения плаванию детей дошкольного возрастаТычкина, К. А.; Tychkina, K. A.
2022Изучение особенностей речевых высказываний дошкольников с задержкой психического развития в процессе знакомства с текстовым и картинным материаломХодякова, А. С.; Khodyakova, A. S.
2022Изучение сенсорно-перцептивного развития детей среднего дошкольного возраста с задержкой психического развитияБаряева, Л. Б.; Творогова, А. В.; Baryaeva, L. B.; Tvorogova, A. V.
2019К изучению художественно-творческой деятельности детей дошкольного возрастаКоротаева, Е. В.; Кусова, М. Л.; Korotayeva, E. V.; Kusova, M. L.
2019К проблеме реализации образовательной области "Речевое развитие" в поликультурной средеПлаксина, Е. Б.; Plaksina, E. B.
2020Коррекция нарушений двигательной сферы у дошкольников с минимальными дизартрическими расстройствамиБаряева, Л. Б.; Лопатина, Л. В.; Baryaeva, L. B.; Lopatina, L. V.
2021Междисциплинарное синдромальное описание структуры дефекта у детей со стертой дизартриейЛарина, Е. А.; Гаркуша, Н. В.; Larina, E. A.; Garkusha, N. V.
2020Нейрофизиологические корреляты сознания и когнитивных функций у младенцев и детей дошкольного возрастаВойтенков, В. Б.; Пальчик, А. Б.; Екушева, Е. В.; Бедова, М. А.; Voytenkov, V. B.; Pal'chik, A. B.; Ekusheva, E. V.; Bedova, M. A.
2021Нетрадиционные подходы к проектированию предметной среды дошкольной образовательной организации в международной практикеВерхотурова, Ю. А.; Хасанова, Я. А.; Verkhoturova, Yu. A.; Khasanova, Y. A.
2020Новые возможности развития технической конструктивной деятельности дошкольников с нарушением зренияРемезова, Л. А.; Remezova, L. A.
2019О готовности к проектной деятельности в дошкольном образованииВоронина, Л. В.; Коротаева, Е. В.; Voronina, L. V.; Korotaeva, E. V.
2019О Родине и родном в сознании современного ребенкаКусова, М. Л.; Kusova, M. L.
2019Овладение иноязычными обучающимися дошкольного и младшего школьного возраста лексикой в процессе изучения русского языкаКраева, А. А.; Привалова, С. Е.; Kraeva, A. A.; Privalova, S. E.
2022Овладение мигрантами дошкольного и младшего школьного возраста грамматикой русского языка: (на примере имени прилагательного)Краева, А. А.; Привалова, С. Е.; Kraeva, A. A.; Privalova, S. E.
2022Организация психолого-педагогического сопровождения обучающихся дошкольного возраста с нарушением речи в условиях образовательного центраПьянкова, А. В.; Филатова, И. А.; P'yankova, A. V.; Filatova, I. A.