Просмотр коллекции по группе - По тематике PRESCHOOLERS

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 25 до 44 из 50 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2020Педагогическая готовность родителей к школьному обучению ребенка с нарушением слухаСарапулова, М. А.; Кандинская, А. В.; Sarapulova, M. A.; Kandinskaya, A. V.
2021Педагогические условия использования информационно-коммуникационных технологий и дистанционных форм работы в деятельности учителя-логопедаКаракулова, Е. В.; Марейченко, М. А.; Karakulova, E. V.; Mareychenko, M. A.
2020Подготовка китайских студентов к созданию художественно-эстетической среды в дошкольных образовательных учрежденияхКуприна, Н. Г.; Ван Шухань; Kuprina, N. G.; Wang Shuhan
2019Принцип природосообразности как основа здоровьесберегающего способа обучения иностранному языку детей дошкольного возрастаКопылова, Е. В.; Kopylova, E. V.
2019Природосообразное обучение иностранному языку детей старшего дошкольного возраста в контексте требований ФГОС ДОКопылова, Е. В.; Kopylova, E. V.
2019Проблема развития творческих способностей детей дошкольного возраста в аспекте реализации ФГОС ДОТомилова, С. Д.; Tomilova, S. D.
2020Проблема формирования профессиональной компетенции будущих дефектологов в процессе подготовки к психолого-педагогическому сопровождению семей, воспитывающих дошкольников с ОВЗКвасова, А. Ю.; Kvasova, A. Y.
2018Проектная деятельность как эффективный метод развития связной, монологической речи дошкольниковКузнецова, И. В.; Kuznetsova, I. V.
2017Профессиональная подготовка будущих педагогов в области коммуникативного развития дошкольниковЛашкова, Л. Л.; Lashkova, L. L.
2019Психолого-педагогическая поддержка социализации одаренных детей в дошкольной образовательной организацииВохмякова, И. Н.; Vokhmyakova, I. N.
2020Развитие представлений о профессиях близких по социальному окружению у дошкольников с умственной отсталостью в сюжетно-ролевой игреАфанасьева, Р. А.; Afanas'eva, R. A.
2019Развитие эмоционального интеллекта детей дошкольного возраста в совместной игровой деятельности с родителямиБратчикова, Ю. В.; Волошина, Н. С.; Bratchikova, J. V.; Voloshina, N. S.
2019Региональный аспект мотивационной составляющей природосообразного обучения иностранному языку детей старшего дошкольного возрастаКопылова, Е. В.; Kopylova, E. V.
2019Речевое развитие ребенка дошкольного возраста в поликультурной среде: анализ образовательной деятельности педагогаПлаксина, Е. Б.; Plaksina, E. B.
2022Речевой аспект социализации детей с дизартриейКарелина, И. Б.; Karelina, I. B.
2021Роль двигательного анализатора в развитии ребенка со стертой дизартриейБаряева, Л. Б.; Лопатина, Л. В.; Филатова, И. А.; Baryaeva, L. B.; Lopatina, L. V.; Filatova, I. A.
2022Симптоматика и механизмы нарушений двигательной сферы у дошкольников со стертой дизартриейБаряева, Л. Б.; Лопатина, Л. В.; Филатова, И. А.; Baryaeva, L. B.; Lopatina, L. V.; Filatova, I. A.
2017"Скрытая теплота патриотизма": как научить ребенка чувству родиныБагичева, Н. В.; Bagicheva, N. V.
2022Современные подходы к дополнительному образованию детей дошкольного возраста в Российской ФедерацииБушинская, Е. А.; Bushinskaya, E. A.
2019Теоретико-методологическое обоснование условий развития детской одаренностиЗабоева, М. А.; Zaboeva, M. A.