Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике PRESCHOOLERS
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 35 до 50 из 50
< назад
Дата публикации
Название
Авторы
2020
Развитие представлений о профессиях близких по социальному окружению у дошкольников с умственной отсталостью в сюжетно-ролевой игре
Афанасьева, Р. А.
;
Afanas'eva, R. A.
2019
Развитие эмоционального интеллекта детей дошкольного возраста в совместной игровой деятельности с родителями
Братчикова, Ю. В.
;
Волошина, Н. С.
;
Bratchikova, J. V.
;
Voloshina, N. S.
2019
Региональный аспект мотивационной составляющей природосообразного обучения иностранному языку детей старшего дошкольного возраста
Копылова, Е. В.
;
Kopylova, E. V.
2019
Речевое развитие ребенка дошкольного возраста в поликультурной среде: анализ образовательной деятельности педагога
Плаксина, Е. Б.
;
Plaksina, E. B.
2022
Речевой аспект социализации детей с дизартрией
Карелина, И. Б.
;
Karelina, I. B.
2021
Роль двигательного анализатора в развитии ребенка со стертой дизартрией
Баряева, Л. Б.
;
Лопатина, Л. В.
;
Филатова, И. А.
;
Baryaeva, L. B.
;
Lopatina, L. V.
;
Filatova, I. A.
2022
Симптоматика и механизмы нарушений двигательной сферы у дошкольников со стертой дизартрией
Баряева, Л. Б.
;
Лопатина, Л. В.
;
Филатова, И. А.
;
Baryaeva, L. B.
;
Lopatina, L. V.
;
Filatova, I. A.
2017
"Скрытая теплота патриотизма": как научить ребенка чувству родины
Багичева, Н. В.
;
Bagicheva, N. V.
2022
Современные подходы к дополнительному образованию детей дошкольного возраста в Российской Федерации
Бушинская, Е. А.
;
Bushinskaya, E. A.
2019
Теоретико-методологическое обоснование условий развития детской одаренности
Забоева, М. А.
;
Zaboeva, M. A.
2019
ТРИЗ технология в развитии речи детей дошкольного возраста
Кузнецова, И. В.
;
Kuznetsova, I. V.
2022
Тяжелые и множественные нарушения в развитии и эффективность их комплексной коррекции у ребенка с синдромом Моуэта-Уилсона
Ларина, Е. А.
;
Кайдалова, И. А.
;
Larina, E. A.
;
Kaydalova, I. A.
2022
Условия формирования навыков коммуникации у детей с расстройствами аутистического спектра
Борозинец, Н. М.
;
Шеховцова, Т. С.
;
Бугаева, Е. А.
;
Borozinets, N. M.
;
Shekhovtsova, T. S.
;
Bugaeva, E. A.
2019
Филологическое образование детей дошкольного возраста 3-5 лет
Свиридова, А. В.
;
Sviridova, A. V.
2022
Цифровые девайсы для дошкольного возраста: аспектный подход
Коротаева, Е. В.
;
Водяха, Ю. Е.
;
Korotaeva, E. V.
;
Vodyakha, Y. E.
2019
Цифровые технологии в дошкольном образовании: на пути к демократизации
Крежевских, О. В.
;
Михайлова, А. И.
;
Krezhevskikh, O. V.
;
Mikhailova, A. I.