Просмотр коллекции по группе - По тематике PROFESSIONAL SELF-DETERMINATION

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 9 из 9
Дата публикацииНазваниеАвторы
2022Интерактивный атлас профессий "Мои профессиональные ориентиры": ориентир будущего для лиц с нарушениями слухаНаумова, Н. В.; Филиппова, М. И.; Naumova, N. V.; Filippova, M. I.
2020Обоснование необходимости интеграции традиционных и цифровых технологий в обучении и профессиональной ориентации обучающихся с умственной отсталостьюАлмазова, О. В.; Зак, Г. Г.; Козик, Т. В.; Almazova, O. V.; Zak, G. G.; Kozik, T. V.
2020Особенности построения карьерного маршрута старшеклассниками с разным уровнем самооценкиУсольцева, В. В.; Usoltseva, V. V.
2022Программа психологической помощи абитуриентам на этапе выбора направления профессиональной подготовкиЛозгачева, О. В.; Чеченихина, О. С.; Lozgacheva, O. V.; Chechenikhina, O. S.
2020Профессиональная ориентация обучающихся с умственной отсталостью: концептуальные положения, траектория развитияЗак, Г. Г.; Козик, Т. В.; Zak, G. G.; Kozik, T. V.
2020Развитие представлений о профессиях близких по социальному окружению у дошкольников с умственной отсталостью в сюжетно-ролевой игреАфанасьева, Р. А.; Afanas'eva, R. A.
2020Сопровождение профессионального самоопределения студентов-педагогов младших курсов в период практикиБелякова, Е. Г.; Быков, С. А.; Митриковская, М. С.; Belyakova, E. G.; Bykov, S. A.; Mitrikovskaya, M. S.
2020Сравнительный анализ мотивации профессионального выбора студентов разных направлений подготовкиГубина, Л. В.; Gubina, L. V.
2022Ценностные ориентации и профессиональная направленность личности старших подростковХолодкова, О. Г.; Полякова, М. Д.; Kholodkova, O. G.; Polyakova, M. D.