Просмотр коллекции по группе - По тематике PSYCHOLINGUISTICS

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 16 из 16
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Вопросы психолого-лингвистического исследования мотивов экстремистского речевого поведения молодежи в социальных сетяхГришанина, А. Н.; Гришанина, М. Ю.; Grishanina, A. N.; Grishanina, M. Y.
2019К вопросу о вербальной реализации призываСалихова, Э. А,
2018Лингвокультурологические особенности современной российской мультипликацииКислова, И. С.; Kislova, I.
2021"Любовь пчел трудовых": Юрий ЛужковБазылев, В. Н.; Bazylev, V. N.
2010Метафорическое представление миграции в реакциях свободного ассоциативного экспериментаВеснина, Л. Е.; VESNINA, L. E.
2019Моделирование взаимодействия научного понятия "альтруизм" и обыденного представления об альтруизме во французской лингвокультуреБутакова, Л. О.; Здриковская, Т. А.; Butakova, L. O.; Zdrikovskaya, T. A.
2020О возможности создания психолингвистического словаря китайских политических терминовХуан Тяньдэ; Лю Хэншуан; Huang Tiande; Liu Hengshuang
2019Образ семьи в языковом сознании носителей разных лингвокультур: (на примере Шри-Ланки и России)Рев Васкадуве, С. С. Т.; Харченко, Е. В.; Rev Waskaduwe, S. S. T.; Kharchenko, E. V.
2016Подходы к анализу становления грамматического строя речиТенкачева, Т. Р.; Tenkacheva, T. R.
2019Политическая коммуникация и вербальная суггестия в формате психолингвистической парадигмыРогожникова, Т. М.
2020Почему подростки не любят читать классику?Обласова, Т. В.; Логинова, Е. А.; Oblasova, T. V.; Loginova, E. A.
2020Психолингвистический подход в методике преподавания РКИ для носителей китайского языкаВан-Чан-Жоу, А. А.; Руженцева, Н. Б.; Van-Chan-Zhou, A. A.; Ruzentseva, N. B.
2020Психолингвистический подход к описанию семантической организации значений многозначного словаАбросова, Е. В.; Abrosova, E. V.
2020Современный учебный текст по русскому языку: механизмы восприятия и принципы конструированияКоновалова, Н. И.; Konovalova, N. I.
2020Универсальные квант-технологии формирования смыслового аудирования у младших школьниковГорлова, Н. А.; Gorlova, N. A.
2015Явление интерференции с позиций психолингвистики: место и роль в изучении иностранных языковСычева, М. Н.; Sycheva, M.