Просмотр коллекции по группе - По тематике RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGE

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 21 до 40 из 69 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2022Когнитивно-моделирующий подход к формированию лексического минимума студентов, изучающих русский язык как иностранныйТенихина, А. С.; Tenikhina, A. S.
2020Концептуализация феномена "положение женщины" в международном образовательном дискурсеДзюба, Е. В.; Ткаченко, Ю. Г.; Dziuba, E. V.; Tkachenko, Y. G.
2019Концептуальные основы учебного пособия "Практический курс русского языка для китайских студентов"Руженцева, Н. Б.; Суетина, А. И.; Цзюй Хайна; Ruzhencheva, N. B.; Suetina, A. I.; Tsui Khaina
2022Культурно-ориентированная подготовка высококвалифицированных русистов: концепция и практикаВан Цзунху; Ван Хаоин; Wang Zonghu; Wang Haoying
2019Лингводидактическое значение изучения концептов для преподавания русского языка как иностранного: (на примере ориентационного концепта МЕСТО)Ян Байлин; Сюань Чжиъинь; Дзюба, Е. В.; Yang Bailing; Dziuba, E. V.; Xuan Zhiyin
2022Методика обучения словаков русским неопределенным местоимениямЦингерова, Н.; Вазанова, М.; Cingerova, N.; Vazanova, M.
2019Методика преподавания предлогов на занятиях по русскому языку как иностранномуЛи Дань; Кирилова, И. В.; Li Dan'; Kirilova, I. V.
2021Методика преподавания РКИ в обучении школьному курсу русской грамматики для тюркоязычных учащихсяВан-Чан-Жоу, А. А.; Руженцева, Н. Б.; Wang-Chan-Zhou, A. A.; Ruzhentseva, N. B.
2021Методические основы обучения китайских студентов говорению на русском языкеЧжан Сяохуэй; Сергеева, Н. Н.; Zhang Xiaohui; Sergeeva, N. N.
2020Мнемотехники в обучении русскому языку как иностранномуМикалаускайте, Е. Ю.; Нагибина, И. Г.; Славкина, И. А.; Мikalauskaite, E. Y.; Nagibina, I. G.; Slavkina, I. A.
2022Модель смешанного обучения русской грамматике в китайском вузеЧжан Вэй; Веснина, Л. Е.; Zhang Wei; Vesnina, L. E.
2022Национально-психологический портрет китайского студента, изучающего русский языкАнтонова, Ю. А.; Antonova, Y. A.
2022Новаторские подходы к подготовке специалистов по русскому языку в КитаеЯн Кэ; Шарафутдинов, Д. Р.; Yang Ke; Sharafutdinov, J. R.
2019Образ России в болгарских учебниках по русскому языку как иностранномуДзюба, Е. В.; Dziuba, E. V.
2019Образ России в британских учебниках английского языка для русскоязычных обучающихсяПирожкова, И. С.; Тенихина, А. С.; Pirozhkova, I. S.; Tenikhina, A. S.
2021Обучение китайских студентов иностранным языкам с учетом их этнокультурных и лингвометодических особенностейКорнеева, Л. И.; Лю Цзинюй; Korneeva, L. I.; Liu Jingyu
2021Обучение русскому языку студентов из ТуркменистанаГригорян, А. А.; Попкова, Е. Б.; Grigoryan, A. A.; Popkova, E. B.
2019Объективация универсальных семантических категорий в языковом сознании инофона с целью обучения русскому языку как иностранномуЧжан Шаньчжи; Zhang Shanzhi
2019Овладение иноязычными обучающимися дошкольного и младшего школьного возраста лексикой в процессе изучения русского языкаКраева, А. А.; Привалова, С. Е.; Kraeva, A. A.; Privalova, S. E.
2022Овладение мигрантами дошкольного и младшего школьного возраста грамматикой русского языка: (на примере имени прилагательного)Краева, А. А.; Привалова, С. Е.; Kraeva, A. A.; Privalova, S. E.