Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGE
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 32 до 51 из 69
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2022
Национально-психологический портрет китайского студента, изучающего русский язык
Антонова, Ю. А.
;
Antonova, Y. A.
2022
Новаторские подходы к подготовке специалистов по русскому языку в Китае
Ян Кэ
;
Шарафутдинов, Д. Р.
;
Yang Ke
;
Sharafutdinov, J. R.
2019
Образ России в болгарских учебниках по русскому языку как иностранному
Дзюба, Е. В.
;
Dziuba, E. V.
2019
Образ России в британских учебниках английского языка для русскоязычных обучающихся
Пирожкова, И. С.
;
Тенихина, А. С.
;
Pirozhkova, I. S.
;
Tenikhina, A. S.
2021
Обучение китайских студентов иностранным языкам с учетом их этнокультурных и лингвометодических особенностей
Корнеева, Л. И.
;
Лю Цзинюй
;
Korneeva, L. I.
;
Liu Jingyu
2021
Обучение русскому языку студентов из Туркменистана
Григорян, А. А.
;
Попкова, Е. Б.
;
Grigoryan, A. A.
;
Popkova, E. B.
2019
Объективация универсальных семантических категорий в языковом сознании инофона с целью обучения русскому языку как иностранному
Чжан Шаньчжи
;
Zhang Shanzhi
2019
Овладение иноязычными обучающимися дошкольного и младшего школьного возраста лексикой в процессе изучения русского языка
Краева, А. А.
;
Привалова, С. Е.
;
Kraeva, A. A.
;
Privalova, S. E.
2022
Овладение мигрантами дошкольного и младшего школьного возраста грамматикой русского языка: (на примере имени прилагательного)
Краева, А. А.
;
Привалова, С. Е.
;
Kraeva, A. A.
;
Privalova, S. E.
2020
Опыт осмысления образа России в лингводидактическом и лингвокогнитивном аспектах
Соколова, О. Л.
;
Гончарова, Н. А.
;
Лапина, В. Ю.
;
Sokolova, O. L.
;
Goncharova, N. A.
;
Lapina, V. Y.
2020
Организация занятий по чтению для иностранных студентов в условиях дистанционного обучения
Чжан Вэй
;
Веснина, Л. Е.
;
Zhang Wei
;
Vesnina, L. E.
2020
Организация обучения русскому языку иноязычных младших школьников: содержательный аспект
Краева, А. А.
;
Kraeva, A. A.
2020
Особенности овладения грамматическим строем речи иноязычными дошкольниками и младшими школьниками: (на примере имени существительного)
Краева, А. А.
;
Привалова, С. Е.
;
Kraeva, A. A.
;
Privalova, S. E.
2021
Педагогический диалог. Когнитивные стратегии филологического образования в России и за рубежом: евро-азиатский вектор
Дзюба, Е. В.
;
Веснина, Л. Е.
;
Еремина, С. А.
;
Субанов, Т. Т.
;
Dziuba, E. V.
;
Vesnina, L. E.
;
Eremina, S. A.
;
Subanov, T. T.
2019
Педагогический диалог: когнитивные стратегии филологического образования в России и за рубежом
Веснина, Л. Е.
;
Дзюба, Е. В.
;
Еремина, С. А.
;
Vesnina, L. E.
;
Dziuba, E. V.
;
Eremina, S. A.
2022
Поэзия андеграунда 70-х гг. в курсе РКИ
Громинова, А.
;
Медуха, О.
;
Grominova, A.
;
Medukha, O.
2022
Православная культура России: методический потенциал в аспекте преподавания русского языка как иностранного
Чжан Лэй
;
Zhang Lei
2020
Представление исторического прошлого и настоящего России в учебных материалах по русскому языку: зарубежный взгляд
Дзюба, Е. В.
;
Еремина, С. А.
;
Dziuba, E. V.
;
Eremina, S. A.
2021
Применение метода смешанного обучения на основе микрообучения в преподавании русского языка в университете Китая: (на примере предмета "Русская практическая грамматика")
Чжан Вэй
;
Веснина, Л. Е.
;
Wang Dendeng
;
Li Siyu
2020
Принципы разработки национально-ориентированного пособия по русскому языку для греческих гидов-переводчиков
Федотова, Н. Л.
;
Стамбулиди, З. А.
;
Fedotova, N. L.
;
Stampoulidi, Z. A.