Просмотр коллекции по группе - По тематике SPEECH

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 2 до 12 из 12 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Индивидуальный стиль политика сквозь призму комическогоЧудинов, А. П.; Никифорова, М. В.; Chudinov, A. P.; Nikiforova, M. V.
2020Интернационализация опыта клинической лингвистики: анализ европейских подходов к тестированию речевых нарушений афазического типаБурмакина, Н. Г.; Куликова, Л. В.; Попова, Я. В.; Burmakina, N. G.; Kulikova, L. V.; Popova, Y. V.
2020Конверсационный анализ как метод анализа дискурсаБастун, Е. В.; Островская, Т. А.; Bastun, E. V.; Ostrovskaya, T. A.
2016Направления работы по развитию выразительности речи младших школьников на уроках русского языкаЖидкова, А. А.; Привалова, С. Е.; Jidkova, A. A.; Privalova, S. E.
2009Педагогическое взаимоотношение: неравновесие равновесногоПопов, Л. Н.; Popov, L. N.
2016Подходы к анализу становления грамматического строя речиТенкачева, Т. Р.; Tenkacheva, T. R.
2016Проблемы усвоения фразеологических единиц младшими школьникамиПривалова, С. Е.; Мухлынина, Д. А.; Privalova, S. E.; Muhlynina, D. A.
2021Реализация коммуникативной стратегии самопрезентации в предвыборном дискурсе: (на материале предвыборных выступлений кандидатов на пост председателя партии ХДС Германии)Виниченко, Л. Г.; Vinichenko, L. G.
2019Речевая агрессия в политической коммуникации: причины и последствияГромова, Н. С.
2009Стереотип «речевая деятельность» в народном языковом сознании (по данным пословиц, собранных В. И. Далем)Еремина, С. А.; Орлова, А. П.; Eremina, S. A.; Orlova, A. P.
2019Урок речевой практики в школе, реализующей адаптированные основные общеобразовательные программы для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)Коробкова, О. Ф.; Korobkova, O. F.