Просмотр коллекции по группе - По тематике STUDENTS

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 17 до 36 из 142 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Диагностика одаренности студентов вуза в области художественно-творческой деятельности с помощью интернет-ресурсаМокроусов, С. И.; Кашина, Н. И.; Лапенок, М. В.; Валеева, Э. М.; Mokrousov, S. I.; Kashina, N. I.; Lapenok, M. V.; Valeeva, E. M.
2020Диалектическая методология как средство развития креативности педагогов и студентовБайлук, В. В.; Bayluk, V. V.
2011Дифференцированное обучение студентов 1 курса неязыковых специальностей на основе лингвострановедческого материалаЗахарова, М. А.
2019Изучение профессиональной мотивации студентов в процессе воспитательной работы: (обучающиеся бакалавриата по направлению "Специальное (дефектологическое) образование")Бездетко, С. Н.; Филатова, И. А.; Bezdetko, S. N.; Filatova, I. A.
2020Инновационные образовательные ресурсы как эффективное средство преодоления затруднений в иноязычном говорении студентов неязыковых специальностейКоролева, О. С.; Koroleva, O. S.
2021Инновационные подходы в высшем образовании в сфере компьютерных наук: (обзор международной конференции)Гейн, А. Г.; Ковалева, А. Г.; Обабков, И. Н.; Папуловская, Н. В.; Шадрин, Д. Б.; Gein, A. G.; Kovaleva, A. G.; Obabkov, I. N.; Papulovskaya, N. V.; Shadrin, D. B.
2019"Иностранный язык+". Модель глобального синхронного классаСюй Чуаньхуа; Xu Chuanhua
2022Иноязычное профессионально-коммуникативное пространство современного вуза: стратегия и практика конструированияПопова, О. В.; Громогласова, Т. И.; Popova, O. V.; Gromoglasova, T. I.
2012Иноязычное самообразование студентов вуза как важный компонент в структуре высшего профессионального образованияБаликаева, М. Б.
2011Интернет-технологии в обучении иностранным языкамБушманова, Ю. А.
2019Использование единиц топонимического пространства города (урбанонимов) для развития лингвострановедческой компетенции студентов переводческих специальностейБожко, Е. М.; Корнеева, Л. И.; Bozhko, E. M.; Korneeva, L. I.
2011Использование логико-смыслового подхода при чтении научной литературы аспирантами и соискателямиВасильева, М. И.
2019Использование приложения Quizlet в обучении техническому английскомуКурбакова, М. А.; Колесникова, А. А.; Kurbakova, M. A.; Kolesnikova, A. A.
2011Использование сравнительно-сопоставительного метода в преподавании английского языка в средней школеЗахарова, М. А.; Сусарина, Т. В.
2011Использование технологии сотрудничества при профессионально-ориентированном обучении иностранному языку в неязыковом вузеВаганова, И. В.
2022Исследование специфики эмоционального интеллекта студентов вузов разных направлений подготовки как условие эффективного взаимодействия в профессиональной деятельностиПанькова, А. М.; Валиев, Р. А.; Максимова, Л. А.; Каримова, В. Г.; Асташов, М. С.; Pan'kova, O. V.; Valiev, R. A.; Maksimova, L. A.; Karimova, V. G.; Astashov, M. S.
2019Исследования ценностных ориентаций школьников и студентов: методологические и методические вопросыПрямикова, Е. В.; Шапко, И. В.; Pryamikova, E. V.; Shapko, I. V.
2019К вопросу о подготовке бакалавров к цифровизации образованияМатвеева, Е. П.; Кощеева, Е. С.; Matveeva, E. P.; Koshcheeva, E. S.
2022Квест как метод когнитивного обученияАлексеева, Т. В.; Губина, Л. В.; Alekseeva, T. V.; Gubina, L. V.
2019Когнитивная модель лингвистической обработки текстового корпуса как образовательная технология построения стратегии переводаГусева, А. Х.; Guseva, A. H.