Просмотр коллекции по группе - По тематике STUDENTS

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 43 до 62 из 142 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Методика междисциплинарных проектов на иностранном языке в вузеКовалева, А. Г.; Анчугова, О. В.; Дымова, Е. Е.; Курманова, Д. И.; Ткачева, М. В.; Kovaleva, A. G.; Anchugova, O. V.; Dymova, E. E.; Kurmanova, D. I.; Tkacheva, M. V.
2021Методика обучения студентов умению выявлять дидактический потенциал средств информационно-коммуникационных технологий для формирования и развития универсальных учебных действий (профессиональных компетенций) обучающихсяСлепухин, А. В.; Семенова, И. Н.; Slepukhin, A. V.; Semenova, I. N.
2019Методика обучения чтению научных текстов для реализации междисциплинарных проектов на иностранном языкеКовалева, А. Г.; Анчугова, О. В.; Курманова, Д. И.; Морозова, Н. Н.; Ткачева, М. В.; Kovaleva, A. G.; Anchugova, O. V.; Kurmanova, D. I.; Morozova, N. N.; Tkacheva, M. V.
2020Методика разработки профессионально-ориентированного учебника по французскому языкуЕрофеева, Е. В.; Скопова, Л. В.; Erofeeva, E. V.; Skopova, L. V.
2011Методическая разработка учебного занятия по английскому языку для специальности "Специальная психология"Велижанина, Е. М.
2019Методология и методика формирования антикоррупционных ценностей у будущих правоведовНикоряк, В. В.; Днепров, С. А.; Nikoryak, V. V.; Dneprov, S. A.
2019Методы анализа текста как предмет изучения в вузе: когнитивно-дискурсивный аспектШирокова, Е. Н.; Shirokova, E. N.
2021Методы единства веры и сомнения, критики и самокритики и убеждения как средства развития креативности педагогов и студентовБайлук, В. В.; Bayluk, V. V.
2020Модель формирования деловой иноязычной компетенции студентов неязыковых вузовГузикова, В. В.; Зеленина, Л. Е.; Походзей, Г. В.; Guzikova, V. Y.; Zelenina, L. E.; Pokhodzey, G. V.
2021Модель формирования критического мышления будущих горных инженеров и инженеров-геологов в процессе обучения математикеВоронина, Л. В.; Озерова, Т. С.; Voronina, L. V.; Ozerova, T. S.
2019Модель формирования патриотической позиции у бакалавров туризмаКуприна, Н. Г.; Лыкова, Т. Ф.; Kuprina, N. G.; Lykova, T. R.
2020Модель электронного сопровождения магистерской подготовки медиаторов: опыт Сибирского федерального университетаИванов, Н. А.; Ivanov, N. A.
2011Мысль и текст: к вопросу об эффективной профессиональной коммуникации юристов на иностранном языкеБедрина, И. С.
2020Наполеоновскя эпоха в современной Франции: образовательное и мультимедийное пространствоПостникова, А. А.; Postnikova, А.
2019Направления реализации методики обучения японскому языку студентов языкового вуза Республики Саха (Якутия)Ефимова, С. К.; Efimova, S. K.
2019О "возвращении" студентов магистратуры к классикам педагогики и психологииПоздеева, С. И.; Pozdeeva, S. I.
2021О развитии подходов в формировании понятия "многогранник" в школьном курсе геометрииБондарь, А. А.; Мамалыга, Р. Ф.; Bondar, A. A.; Mamalyga, R. F.
2019О Родине и родном в сознании современного ребенкаКусова, М. Л.; Kusova, M. L.
2017Об улучшении речевой деятельности студентовШуритенкова, В. А.; Shuritenkova, V. A.
2019Обеспечение доступности среды базовых профессиональных образовательных организаций для лиц с инвалидностью и ОВЗ в условиях реализации мультифункциональной моделиПриходько, О. Г.; Левченко, И. Ю.; Мануйлова, В. В.; Гусейнова, А. А.; Prikhod'ko, O. G.; Levchenko, I. Y.; Manuylova, V. V.; Guseynova, A. A.