Просмотр коллекции по группе - По тематике STUDENTS

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 117 до 136 из 142 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2012Самостоятельная работа в профессионально-ориентированном обучении иностранным языкамВасильева, М. И.
2019Связь тревожности и мотивации к обучению у студентовЗаусенко, И. В.; Озерова, Е. В.; Zausenko, I. V.; Ozerova, E. V.
2017Современная русская литература в русской и словацкой литературной критикеЛоужецка, А.; Louzecka, A.
2021Соотношение и взаимосвязь обучения и учения в процессе овладения студентами иноязычной речевой деятельностью и речевым общениемСерова, Т. С.; Коваленко, М. П.; Serova, T. S.; Kovalenko, M. P.
2019Социальные сети как средство обучения английскому языку студентов радиотехнических направлений подготовкиКовалева, А. Г.; Дымова, Е. Е.; Кочнева, В. С.; Kovaleva, A. G.; Dymova, E. E.; Kochneva, V. S.
2021Способы представления грамматики при преподавании русского языка как иностранногоКомовская, Е. В.; Komovskaya, E. V.
2022Становление вторичной языковой личности в пространстве иностранного языкаВардзелашвили, Ж. А.; Прокофьева, Л. П.; Vardzelashvili, J. A.; Prokofyeva, L. P.
2022Структура личностных достижений школьников с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)Мишина, Г. А.; Cтребелева, Е. А.; Шилова, Е. А.; Мартышевская, Д. М.; Mishina, G. A.; Strebeleva, E. A.; Shilova, E. A.; Martyshevskaya, D. M.
2022Тенденции развития молодежного радикализма в организациях среднего профессионального образованияБиктуганова, М. Ю.; Biktuganova, M. Y.
2011Тестирование как одна из форм исследовательской деятельности преподавателя по определению эффективности усвоения лексических единицБезбородова, С. А.
2019Трудные случаи словообразовательного анализаШибакова, Л. Г.; Конькова, Л. А.; Shibakova, L. G.; Konkova, L. A.
2020Учебник иностранного языка для междисциплинарных научно-исследовательских проектов для обучения в очной и дистанционной формеКовалева, А. Г.; Зарифуллина, Д. П.; Губина, Д. И.; Ткачева, М. В.; Kovaleva, A. G.; Zarifullina, D. P.; Gubina, D. I.; Tkacheva, M. V.
2020Факторный анализ отношения обучающихся к формированию личной конкурентоспособности на основе валюацииДнепров, С. А.; Зареева, Т. В.; Dneprov, S. A.; Zareeva, T. V.
2011Формирование коммуникативного навыка у студентов профессиональной переподготовки, изучающих французский язык: (на материале темы "Hôtellerie")Буженинов, А. Э.; Зеленина, Л. Е.
2022Формирование компонентов критического мышления студентов горного вуза на основе интеграции математики и специальных дисциплин горного дела и геологииОзерова, Т. С.; Ozerova, T. S.
2019Формирование навыков аудирования на французском языке у студентов гуманитарных специальностейСоколова, О. Л.; Скопова, Л. В.; Sokolova, O. L.; Skopova, L. V.
2011Формирование профессиональной коммуникативной компетентности студентов неязыковых специальностей на занятиях по иностранному языкуВиноградова, О. В.
2011Формирование профессиональной компетентности выпускника вуза в рамках обучения иностранным языкамБаликаева, М. Б.
2022Формирование речевых навыков в профильно-ориентированном обучении иностранному языку: (с примерами упражнений для студентов ИТ-специальностей)Воронина, Д. К.; Voronina, D. K.
2022Формирование специальных компетенций волонтерской деятельности у студенческой молодежи в области инклюзииСеребреникова, Ю. В.; Serebrenikova, Y. V.