Просмотр коллекции по группе - По тематике ГУБЕРНАТОРЫ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 10 из 10
Дата публикацииНазваниеАвторы
2016Аксиологическая доминанта в тексте программной статьи губернатора Свердловской области Евгения Куйвашева "Мобилизация на успех: год 2016"Купина, Н. А.
2020Актуализация региональной идентичности в индивидуальном дискурсе губернатора Свердловской области Е. В. Куйвашева: (на материале программных статей 2014-2019 гг.)Никифорова, М. В.; Нахимова, Е. А.; Nikiforova, M. V.; Nakhimova, E. A.
2017Выборы губернатора Пермского края в 2017 году как информационный повод в пермских краевых и районных СМИ: стратегии речевого воздействияКрижановская, Е. М.
2018Имиджевые роли губернатора Ханты-Мансийского автономного округа Н. В. КомаровойАхатова, Г. А.
2019Новогодние поздравления, адресуемые главой региона жителям, как жанр российского и китайского политического дискурсаЦинь Паньпань; Qin Panpan
2020Российская лингвополитическая персонология: коммуникативный портрет регионального лидераНахимова, Е. А.; Ахатова, Г. А.; Nakhimova, E. A.; Akhatova, G. A.
2018Стратегии и тактики в дискурсе регионального политика: (на материале выступлений врио губернатора Кемеровской области Сергея Цивилева)Кондратьева, О. Н.
2019Тактика создания "светлого будущего" региона в предвыборном дискурсе Кемеровской областиКондратьева, О. Н.; Жегло, А. В.
2021Топонимы Урал, Екатеринбург, Челябинск и их производные как маркеры региональной идентичности: (на материале Instagram-публикаций губернаторов Свердловской и Челябинской областей)Нахимова, Е. А.; Никифорова, М. В.; Nakhimova, E. A.; Nikiforova, M. V.
2019Трансформация медиаобраза "Губернатор" в массово-информационном региональном дискурсе Омской области (2003-2019 гг.)Малышева, Е. Г.; Рогалева, О. С.; Malysheva, E. G.; Rogaleva, O. S.