Просмотр коллекции по группе - По тематике ЗАДАЧА

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 15 из 15
Дата публикацииНазваниеАвторы
2023Задачи на построение как средство развития исследовательских умений учащихсяОсинцева, Ю. Н.
2019Использование сюжетных задач для формирования регулятивных универсальных учебных действийГоменюк, А. Э.
2023Развитие вариативного мышления учащихся 7-9 классов при решении геометрических задачСадыкова, В. Н.
2019Формирование инженерного мышления учащихся 7-9-х классов в процессе обучения математикеКалистратова, Е. В.
2020Формирование конструктивных умений обучающихся в курсе геометрииКазакова, Е. С.
2019Формирование познавательных универсальных учебных действий у обучающихся 7-9-х классов при решении задач на построениеАлексеева, С. К.
2021Формирование познавательных универсальных учебных действий у обучающихся в процессе обучения решению задач на доказательствоОвчинникова, Е. П.
2022Формирование познавательных универсальных учебных действий у учащихся в процессе обучения решению практико-ориентированных задачПеревалова, Н. А.
2016Формирование познавательных универсальных учебных действий учащихся 5-6 классов в процессе обучения математикеБажина, Т. О.
2020Формирование познательных универсальных учебных действий у обучающихся в процессе изучения темы "Площадь"Горбатова, М. С.
2023Формирование ПУУД учащихся в процессе обучения решению практико-ориентированных задачМиронова, А. Е.
2019Формирование регулятивных универсальных учебных действий обучающихся в процессе решения типовых заданийКуровская, А. А.
2019Формирование регулятивных универсальных учебных действий у обучающихся при работе с геометрическими задачами школьного курса математикиКузовкова, А. А.
2022Формирование функциональной математической грамотности у учащихся 7-9 классов с помощью задач практико-ориентированного содержанияАхаимов, С. В.
2023Формирование функциональной математической грамотности у учащихся 7-9 классов с помощью задач практико-ориентированного содержанияБалтабаева, С. В.