Просмотр коллекции по группе - По тематике КИТАЙСКИЕ СМИ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 13 из 13
Дата публикацииНазваниеАвторы
2022Анализ языковой репрезентации специальной военной операции ВС РФ на Украине в СМИ КНР, КНДР и Республики КореяКалинин, О. И.; Мавлеева, Д. В.; Kalinin, O. I.; Mavleeva, D. V.
2019Жанр политического портрета в русскоязычных китайских СМИ: ценности и антиценностиРуженцева, Н. Б.; Суетина, А. И.; Ли Сыци
2019Журнал "Cегодня" в социокультурной ситуации Китая конца 70-х годовАлексеев, И. А.; Alekseev, I. A.
2022Ключевые идеологемы китайского политического дискурсаКошкарова, Н. Н.; Бугуева, А. И.; Епимахова, А. Ю.; Koshkarova, N. N.; Bugueva, A. I.; Epimakhova, A. Y.
2018Метафорический образ НОАК в СМИ КНРКалинин, О. И.
2021Метафорическое моделирование образа Китая в современном политическом дискурсеЛи Мэйци; Солопова, О. А.; Li Meiqi; Solopova, O. A.
2021Образ России в китайских СМИКошкарова, Н. Н.; Мукушев, И. О.; Koshkarova, N. N.; Mukushev, I. O.
2016Опыт проведения контент-анализа политических медиатекстов: (на примере китайского языка)Калинин, О. И.
2018Особенности перевода фразеологических единиц военной тематики с китайского на русский язык: (на материале китайских периодических военно-политических изданий)Полончук, Р. А.
2022Политические метафоры в контексте стереотипизации и когнитивных искаженийИгнатенко, А. В.; Дорофеева, Е. А.; Ignatenko, A. V.; Dorofeeva, E. A.
2015Политический имидж России в СМИ КНР: к вопросу о тональности текста в связи с событиями на УкраинеКалинин, О. И.
2022Стратегии и тактики построения дискурса концепции "Сообщество единой судьбы человечества": (на материале газеты "Жэньминь жибао")Ван Е; Лю Хун; Wang Ye; Liu Hong
2019Субъектная организация текста как проявление этнической идентичности носителей китайского и русского языка: (на материале портретных очерков)Руженцева, Н. Б.; Нахимова, Е. А.