Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 1 до 20 из 68
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2019
Дидактическая игра как средство формирования геометрических представлений у детей старшего дошкольного возраста
Ильина, О. В.
2019
Игра как средство формирования математических представлений дошкольников
Ватуля, Е. Ф.
2019
Интеграция как условие развития познавательных способностей детей дошкольного возраста представлений у детей старшего дошкольного возраста
Калугина, С. Ю.
2020
Интеграция предметных областей как средство освоения младшими школьниками метапредметных понятий
Попрыгина, А. А.
;
Воронина, Л. В.
;
Poprygina, A. A.
;
Voronina, L. V.
2016
Использование геометрического материала в различных видах деятельности как условие развития математических представлений у детей дошкольного возраста
Козлова, З. Р.
2019
Использование ЛЕГО-конструирования в процессе формирования у детей дошкольного возраста математических представлений
Зайцева, В. В.
2017
Использование логических приемов мышления при формировании геометрических представлений у дошкольников
Балантаева, С. Г.
2019
Использование логических приемов мышления при формировании пространственных представлений у дошкольников
Воробьева, Т. Г.
2013
Критериально-корректностная подготовка в формировании компетентностного профиля математиков: констатирующее исследование и экспериментальная модель
Яремко, Н. Н.
;
Краснова, О. В.
2019
Логико-математические игры как средство развития познавательной активности детей старшего дошкольного возраста
Боровкова, О. А.
2017
Метод проекта как средство формирования математических понятий у учащихся начальных классов
Кулакова, М. Ю.
2018
Методические условия развития оценочных умений у педагогов дошкольной образовательной организации
Сердюк, Д. С.
2019
Моделирование как средства формирования времменных представлений у дитей дошкольного возроста
Киселева, Ю. В.
2019
Моделирование как средство развития математических представлений в дошкольном возрасте
Сухарева, Э. В.
2016
Моделирование как средство развития математических представлений в дошкольном возрасте
Корепанова, Е. А.
2017
Моделирование как средство развития математических представлений в дошкольном возрасте
Дмитриева, О. Н.
2019
Моделирование как средство развития математических представлений в дошкольном возрасте
Хрущева, Г. Х.
2016
Моделирование как средство развития математических представлений детей дошкольного возраста
Войкина, П. Д.
2016
Моделирования как средства развития математических представлений в дошкольном возрасте
Сушинцева, К. А.
2021
Модель формирования функционально-математической грамотности в процессе обучения математике
Дударева, Н. В.
;
Утюмова, Е. А.
;
Dudareva, N. V.
;
Utyumova, E. A.