Browsing by Subject НАРУШЕНИЯ РЕЧИ

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 169  next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2013Активизация полимодального восприятия как фактор успешности коррекционного обучения дошкольников с общим недоразвитием речиМельникова, О. А.
2020Актуальные вопросы диагностики письменно-речевой деятельности учащихся 5-9 классов с нарушениями речиКиселева, Н. Ю.; Kiseleva, N. Y.
2013Актуальные проблемы логопедии в российском специальном образованииПриходько, О. Г.
2017Анализ нарративов у детей с недоразвитием речиБалчюниене, И.; Корнев, А. Н.
2019Анализ повествовательной структуры текстов пересказов, создаваемых дошкольниками с общим недоразвитием речиБабина, Г. В.; Трофимова, А. А.; Babina, G. V.; Trofimova, A. A.
2013Артикуляционная гимнастика - важная составляющая в преодолении речевых нарушений у детей дошкольного и раннего школьного возрастаБелкина, Е. Н.
2013Взаимодействие логопеда и родителей при исправлении нарушений речи у старших дошкольниковДмитриева, Е. В.
2015Влияние особенностей темпоритмической организации речи заикающихся дошкольников на процесс их коммуникацииРау, Е. Ю.; Голубина, А. А.
2013Возможности программы "Живой звук" в обучении детей с нарушениями слуха и речиМаксимук, Е. А.
2017Восстановительное обучение или восстановление речи у больных с афазией?Храковская, М. Г.
2019Восстановление голоса при паралитических состояниях гортаниРулле, И. Ж.; Rulle, I. Z.
2018Восстановление речи у пациентов с афазией с применением интерактивных средствЛарина, О. Д.
2013Готовность детей с речевыми нарушениями к школьному обучению в условиях инклюзииКозлова, С. В.; Киричук, Ю. В.
2016Диагностика грамматико-словообразовательных умений детей с общим недоразвитием речи как основа коррекционной работыГридина, Т. А.; Коновалова, Н. И.
2017Диагностика и программа психолого-педагогического воздействия на речевые и неречевые проявления заикания у взрослых с применением приложений для смартфоновГусаров, С. В.
2013Дифференциация коррекционно-логопедической работы в условиях логопедического пункта дошкольного образовательного учрежденияИльина, Е. В.
2020Жесткие и гибкие звенья развития речи: (нейропсихологический и нейролингвистический аспекты)Визель, Т. Г.; Клевцова, С. В.; Vizel', T. G.; Klevtsova, S. V.
2013Занятия на логопедическом пункте как средство интеграции дошкольников с речевыми нарушениями в образовательный процесс детского садаФархутдинова, Н. А.
2017Значение работ Н. Н. Трауготт для логопедииСумченко, Г. М.; Храковская, М. Г.
2016Изменения вариабельности сердечного ритма у дошкольников в ходе проведения программы "Экотерапия для детей в возрасте 6-7 лет с речевыми нарушениями" в условиях ЗаполярьяКалашникова, И. В.