Просмотр коллекции по группе - По тематике НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 14 из 14
Дата публикацииНазваниеАвторы
2022Коррекционная работа по развитию диалогической формы речи у обучающихся в начальных классах с нарушением зрения на занятиях филологического циклаБочкова, П. С.
2017Коррекция нарушений формирования коммуникативных навыков у обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в начальных классах образовательного учрежденияПопович, А. М.
2021Обучение детей с умственной отсталостью программированию связных высказываний при реализации предметной области «Технология» в начальных классах школыАльшевская, Е. А.
2017Педагогические условия формирования основ здорового образа жизни при взаимодействии с социальными партнерамиСыропятова, О. П.
2016Развитие ребенка в процессе филологического образованияКусова, М. Л.; Краева, А. А.; Плотникова, С. В.; Привалова, С. Е.; Шуритенкова, В. А.
2021Совершенствование сенсорного развития обучающихся с умственной отсталостью в процессе занятий изобразительной деятельностьюБитерева, Н. Г.
2017Создание условий для развития мелкой моторики у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в начальных классахШестакова, Н. Ю.
2016Создание условий для развития мыслительного процесса обобщения на уроках математики в начальных классах у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)Бездетко, С. Н.
2012Теоретические основы и методика филологического образования в период детства: учеб. пособиеБагичева, Н. В.; Плотникова, Е. И.; Плотникова, С. В.; Посашкова, Е. В.; Привалова, С. Е.; Томилова, С. Д.; Шуритенкова, В. А.
2015Теоретические основы изучения морфологии русского языка-
2017Формирование вычислительных навыков у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в начальных классах образовательного учрежденияКафизова, А. А.
2022Формирование графомоторных навыков у обучающихся с умственной отсталостью на уровне начального образованияНамитова, Ю. А.
2022Формирование диалогической речи у обучающихся с легкой умственной отсталостью во внеурочной деятельности в начальных классах школыКалеева, К. А.
2018Формирование универсальных учебных действий на уроках искусства в начальной школе: практикум к дисциплине "Современные технологии художественно-эстетического развития младшего школьника"Куприна, Н. Г.; Оганесян, Э. Д.