Просмотр коллекции по группе - По тематике НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ
Отображение результатов 1 до 14 из 14
Дата публикации | Название | Авторы |
2022 | Коррекционная работа по развитию диалогической формы речи у обучающихся в начальных классах с нарушением зрения на занятиях филологического цикла | Бочкова, П. С. |
2017 | Коррекция нарушений формирования коммуникативных навыков у обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в начальных классах образовательного учреждения | Попович, А. М. |
2021 | Обучение детей с умственной отсталостью программированию связных высказываний при реализации предметной области «Технология» в начальных классах школы | Альшевская, Е. А. |
2017 | Педагогические условия формирования основ здорового образа жизни при взаимодействии с социальными партнерами | Сыропятова, О. П. |
2016 | Развитие ребенка в процессе филологического образования | Кусова, М. Л.; Краева, А. А.; Плотникова, С. В.; Привалова, С. Е.; Шуритенкова, В. А. |
2021 | Совершенствование сенсорного развития обучающихся с умственной отсталостью в процессе занятий изобразительной деятельностью | Битерева, Н. Г. |
2017 | Создание условий для развития мелкой моторики у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в начальных классах | Шестакова, Н. Ю. |
2016 | Создание условий для развития мыслительного процесса обобщения на уроках математики в начальных классах у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) | Бездетко, С. Н. |
2012 | Теоретические основы и методика филологического образования в период детства: учеб. пособие | Багичева, Н. В.; Плотникова, Е. И.; Плотникова, С. В.; Посашкова, Е. В.; Привалова, С. Е.; Томилова, С. Д.; Шуритенкова, В. А. |
2015 | Теоретические основы изучения морфологии русского языка | - |
2017 | Формирование вычислительных навыков у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в начальных классах образовательного учреждения | Кафизова, А. А. |
2022 | Формирование графомоторных навыков у обучающихся с умственной отсталостью на уровне начального образования | Намитова, Ю. А. |
2022 | Формирование диалогической речи у обучающихся с легкой умственной отсталостью во внеурочной деятельности в начальных классах школы | Калеева, К. А. |
2018 | Формирование универсальных учебных действий на уроках искусства в начальной школе: практикум к дисциплине "Современные технологии художественно-эстетического развития младшего школьника" | Куприна, Н. Г.; Оганесян, Э. Д. |