Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике ОБУЧАЮЩИЕСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 1 до 20 из 23
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2022
Игровой метод как средство формирования коммуникативных навыков у обучающихся с умственной отсталостью при реализации предметной области «Язык и речевая практика» в начальных классах школы
Агейкина, К. В.
2022
Использование компьютерных технологий для развития памяти у обучающихся с умственной отсталостью в процессе их обучения в начальных классах школы
Шабардина, К. А.
2022
Коррекционная работа по развитию знаний и умений социального взаимодействия обучающихся начальных классов с нарушением зрения
Пестышева, В. Е.
2023
Коррекционная работа по развитию навыков социально-бытовой ориентировки у обучающихся начальных классов с нарушением зрения
Золотникова, О. А.
2023
Коррекционная работа по развитию представлений об окружающем мире у обучающихся начальных классов с нарушением зрения
Векшегонова, К. И.
2023
Коррекционная работа по развитию творческих способностей у обучающихся начальных классов с нарушением зрения на уроках изобразительной деятельности
Ваганова, Д. О.
2021
Обучение детей с умственной отсталостью программированию связных высказываний при реализации предметной области «Технология» в начальных классах школы
Альшевская, Е. А.
2021
Педагогические условия формирования познавательной активности у обучающихся с умственной отсталостью
Ожигова, М. В.
2021
Педагогические условия формирования познавательной активности у обучающихся с умственной отсталостью
Ожигова, М. В.
2021
Совершенствование интеллектуально-речевых умений у обучающихся с задержкой психического развития при работе с текстом в начальных классах школы
Бахарева, Ж. С.
2021
Совершенствование интеллектуально-речевых умений у обучающихся с задержкой психического развития при работе с текстом в начальных классах школы
Бахарева, Ж. С.
2021
Совершенствование сенсорного развития обучающихся с умственной отсталостью в процессе занятий изобразительной деятельностью
Битерева, Н. Г.
2017
Создание условий для развития мелкой моторики у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в начальных классах
Шестакова, Н. Ю.
2017
Уроки изобразительного искусства в начальных классах как средство эстетического воспитания обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Иванова, С. Б.
2021
Формирование активного словаря у обучающихся с умственной отсталостью на уроках русского языка в начальных классах школы
Слепова, А. Ю.
2021
Формирование активного словаря у обучающихся с умственной отсталостью на уроках русского языка в начальных классах школы
Слепова, А. Ю.
2021
Формирование коммуникативных учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью в урочной деятельности на уровне начального образования
Бауэр, А. К.
2021
Формирование коммуникативных учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью в урочной деятельности на уровне начального образования
Бауэр, А. К.
2021
Формирование мелкой моторики у обучающихся с умеренной умственной отсталостью в начальных классах школы
Маннапова, А. Ю.
2021
Формирование мелкой моторики у обучающихся с умеренной умственной отсталостью в начальных классах школы
Маннапова, А. Ю.