Просмотр коллекции по группе - По тематике ОБУЧАЮЩИЕСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 23  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2022Игровой метод как средство формирования коммуникативных навыков у обучающихся с умственной отсталостью при реализации предметной области «Язык и речевая практика» в начальных классах школыАгейкина, К. В.
2022Использование компьютерных технологий для развития памяти у обучающихся с умственной отсталостью в процессе их обучения в начальных классах школыШабардина, К. А.
2022Коррекционная работа по развитию знаний и умений социального взаимодействия обучающихся начальных классов с нарушением зренияПестышева, В. Е.
2023Коррекционная работа по развитию навыков социально-бытовой ориентировки у обучающихся начальных классов с нарушением зренияЗолотникова, О. А.
2023Коррекционная работа по развитию представлений об окружающем мире у обучающихся начальных классов с нарушением зренияВекшегонова, К. И.
2023Коррекционная работа по развитию творческих способностей у обучающихся начальных классов с нарушением зрения на уроках изобразительной деятельностиВаганова, Д. О.
2021Обучение детей с умственной отсталостью программированию связных высказываний при реализации предметной области «Технология» в начальных классах школыАльшевская, Е. А.
2021Педагогические условия формирования познавательной активности у обучающихся с умственной отсталостьюОжигова, М. В.
2021Педагогические условия формирования познавательной активности у обучающихся с умственной отсталостьюОжигова, М. В.
2021Совершенствование интеллектуально-речевых умений у обучающихся с задержкой психического развития при работе с текстом в начальных классах школыБахарева, Ж. С.
2021Совершенствование интеллектуально-речевых умений у обучающихся с задержкой психического развития при работе с текстом в начальных классах школыБахарева, Ж. С.
2021Совершенствование сенсорного развития обучающихся с умственной отсталостью в процессе занятий изобразительной деятельностьюБитерева, Н. Г.
2017Создание условий для развития мелкой моторики у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в начальных классахШестакова, Н. Ю.
2017Уроки изобразительного искусства в начальных классах как средство эстетического воспитания обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)Иванова, С. Б.
2021Формирование активного словаря у обучающихся с умственной отсталостью на уроках русского языка в начальных классах школыСлепова, А. Ю.
2021Формирование активного словаря у обучающихся с умственной отсталостью на уроках русского языка в начальных классах школыСлепова, А. Ю.
2021Формирование коммуникативных учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью в урочной деятельности на уровне начального образованияБауэр, А. К.
2021Формирование коммуникативных учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью в урочной деятельности на уровне начального образованияБауэр, А. К.
2021Формирование мелкой моторики у обучающихся с умеренной умственной отсталостью в начальных классах школыМаннапова, А. Ю.
2021Формирование мелкой моторики у обучающихся с умеренной умственной отсталостью в начальных классах школыМаннапова, А. Ю.