Browsing by Subject ОСВЕЩЕНИЕ СОБЫТИЙ

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 42  next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2018Адресат американских новостных гипотекстов как фактор деконструкции понятия "новость"Потапова, Н. В.; Каменева, В. А.
2019Анализ динамики освещения миграционного вопроса в федеральных печатных СМИ ФРГ в 2014-2019 гг.: (на примере материалов изданий "Die Welt" и "Die Zeit")Пархитько, Н. П.; Таран, И. А.; Parkhit'ko, N..P.; Taran, I. A.
2016Анализ учебников истории в России и США с точки зрения репрезентации в них Второй мировой войныСтроканов, А. А.; Жданова, С. Ю.; Пузырева, Л. О.
2018Возраст адресата - фактор, определяющий структурные, языковые и темпоральные особенности организации новостных гипотекстовПотапова, Н. В.; Каменева, В. А.
2019Вьетнам в информационной повестке дняВепрева, И. Т.; Уонг Минь Туан
1939Западная политика России 80-х гг. в освещении русской публицистикиПатрик, А.
2016Зооморфные метафоры как инструмент концептуализации сирийского конфликта в СМИ России и СШАБудаев, Э. В.; Тихонов, В. В.
2017Информационная атака: понятие и онтологические свойстваКоцюбинская, Л. В.
2016Информационная война как коммуникативный феноменКрасовская, О. В.
2016Информационная война: лингвистический аспектВасильев, А. Д.; Подсохин, Ф. Е.
2014Когнитивные модели как средство достижения иронического эхо-эффекта в разных формах дискурса: (освещение украинских политических событий)Руженцева, Н. Б.
2016Крымский референдум и интерпретация его итогов в СМИ: (на примере анализа российской и американской печати)Голоусова, Е. С.; Амиров, В. М.
2016Лингвистическая ресурсная база информационной войны: создание эффекта демонизацииИванова, С. В.
2016Лингвистический анализ манипулятивных средств воздействия СМИ в период информационных войн: (на материале прессы Германии)Салахова, А. Г-Б.; Грачева, К. С.
2016Метафора "информационная атака" как объект лингвистического исследованияКоцюбинская, Л. В.
2016Метафорическая репрезентация кризиса на Украине в англоязычных комментариях новостных порталовКурейко, В. В.
2016Метафорическая репрезентация кризиса на Украине в русскоязычных комментариях новостных порталовБудаев, Э. В.; Курейко, В. В.
2019На пути к правде, ведущем ко лжи: феномен постправды в современной политической коммуникацииКошкарова, Н. Н.; Руженцева, Н. Б.
2017Новостной заголовок как репрезентант событияВоронцова, Т. А.
2015О выражении субъективности в аналитических статьях качественной британской и российской прессыФролова, И. В.