Просмотр коллекции по группе - По тематике ОСНОВНАЯ ШКОЛА

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 13 из 13
Дата публикацииНазваниеАвторы
2022Внеурочная деятельность по истории в основной школе: теория и практикаКолыбалов, В. А.
2018Информационно-коммуникационные технологии как ресурс повышения качества образования в основной школеКожемякова, Н. В.
2023Метод проектов как эффективный способ формирования естественнонаучной грамотности у обучающихся основной школыМидицкий, Н. А.
2016Методика разработки рабочей программы по обществознанию в соответствии с ФГОС по развитию коммуникативных навыков у учащихся 5 классаТимошенко, А. И.
2017Методика управления творческой активностью младших школьников на основе применения ассоциативно-синектической технологииКиселева, О. М.
2016Практико-ориентированные задачи как одно из средств формирования познавательных универсальных учебных действий у учащихся 7-9 классов в процессе обучения математикеМишакина, В. В
2016Развитие универсальных учебных действий обучающихся в школьном курсе географииЗиновьева, Ю. С.
2017Развитие универсальных учебных действий обучающихся основной школы средствами проектной деятельности на уроках иностранного языкаМнацаканян, О. В.
2017Развитие универсальных учебных действий обучающихся основной школы средствами проектной деятельности на уроках иностранного языкаМнацакян, О. В.
2018Социально-педагогическая деятельность по адаптации пятиклассников к основной школеКашина, Е. В.
2022Теория и практика патриотического воспитания учащихся в процессе обучения истории в основной школеСафронов, В. Д.
2017Формирование исследовательских умений учащихся на уроках истории в основной школеКочетова, Л. И.
2019Экспериментальные качественные задачи по физике как средство активизации учебно-познавательной деятельности обучающихсяКозырялова, М. И.