Issue Date | Title | Author(s) |
2022 | Анализ зарубежных исследований о развитии коммуникативных навыков у детей с расстройствами аутистического спектра | Дмитриев, А. А.; Дмитриева, С. А.; Фомочкина, В. Н.; Dmitriev, A. A.; Dmitrieva, S. A.; Fomochkina, V. N. |
2021 | Дистанционная логопедическая работа с младшими школьниками с расстройствами аутистического спектра и интеллектуальными нарушениями | Андреева, С. В.; Andreeva, S. V. |
2021 | Изучение речевых высказываний младших школьников с расстройствами аутистического спектра и разным уровнем интеллектуального развития | Хритоненкова, М. С.; Надточий, А. П.; Меднова, М. Е.; Khritonenkova, M. S.; Nadtochiy, A. P.; Mednova, M. E. |
2021 | Изучение состояния моторной базы речи у детей с расстройством аутистического спектра | Блажевич, А. В.; Костюк, А. В.; Blazhevich, A. V.; Kostyuk, A. V. |
2020 | К вопросу об обучении детей с расстройствами аутистического спектра пониманию метафорических высказываний | Шитиков, П. М.; Шитикова, М. Н.; Shitikov, P. M.; Shitikova, M. N. |
2022 | Компаративный подход к рассмотрению расстройств аутистического спектра в России и Ираке | Екжанова, Е. А.; Хамзах Ася Саллал Хамзах; Ekzhanova, E. A.; Khamzakh Asya Sallal Khamzakh |
2018 | О формировании ценностей социального поведения у детей с расстройствами аутистического спектра путем трансляции сказки в методе Томатиса | Ицкович, М. М.; Кнюдде, Д. Г. |
2014 | Особенности "жизненной компетенции" детей и подростков с расстройствами аутистического спектра через анализ осознания ими себя как представителей пола | Алмазова, С. Л. |
2023 | Особенности формирования коммуникативных навыков у детей с расстройствами аутистического спектра | Лиходедова, Л. Н.; Likhodedova, L. N. |
2022 | Проблемы организации тьюторского сопровождения обучающихся с расстройством аутистического спектра в условиях инклюзивного образования | Купчаева, П. Е.; Христолюбова, Л. В.; Цыганкова, А. В.; Kupchaeva, P. E.; Khristolyubova, L. V.; Tsygankova, A. V. |
2022 | Развитие речи детей с расстройствами аутистического спектра | Андреева, С. В.; Andreeva, S. V. |
2021 | Роль мозжечка в развитии и расстройствах когнитивных функций и поведения у детей | Пальчик, А. Б.; Пашков, А. Ю.; Петрова, Н. А.; Савельева, Н. А.; Pal'chik, A. B.; Pashkov, A. Y.; Petrova, N. A.; Savel'eva, N. A. |
2018 | Система работы по психофизическому развитию детей дошкольного возраста в условиях инклюзивной образовательной среды | Бурцева, Е. Е. |
2022 | Систематизация нарушений функционального языка у детей с расстройствами аутистического спектра | Андреева, С. В.; Andreeva, S. V. |
2021 | Современные стратегии сопровождения обучающихся с расстройствами аутистического спектра в условиях инклюзивного образования: (анализ зарубежного опыта) | Зак, Г. Г.; Шитикова, М. Н.; Zak, G. G.; Shitikova, M. N. |
2022 | Условия формирования навыков коммуникации у детей с расстройствами аутистического спектра | Борозинец, Н. М.; Шеховцова, Т. С.; Бугаева, Е. А.; Borozinets, N. M.; Shekhovtsova, T. S.; Bugaeva, E. A. |
2022 | Формирование навыков социального взаимодействия у детей 3-4-го года жизни с расстройствами аутистического спектра | Григоренко, Н. Ю.; Брызгалова, С. О.; Grigorenko, N. Y.; Bryzgalova, S. O. |
2021 | Формирование произвольной речи у обучающихся с расстройствами аутистического спектра и задержкой психического развития в начальной специализированной школе | Андреева, С. В.; Andreeva, S. V. |
2022 | Чек-лист для родителей по определению признаков расстройства аутистического спектра у детей полутора-двух лет | Хасанова, Д. В.; Кубасов, А. В.; Khasanova, D. V.; Kubasov, A. V. |