Просмотр коллекции по группе - По тематике РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 13 из 13
Дата публикацииНазваниеАвторы
2020Актуализация региональной идентичности в индивидуальном дискурсе губернатора Свердловской области Е. В. Куйвашева: (на материале программных статей 2014-2019 гг.)Никифорова, М. В.; Нахимова, Е. А.; Nikiforova, M. V.; Nakhimova, E. A.
2017Выборы губернатора Пермского края в 2017 году как информационный повод в пермских краевых и районных СМИ: стратегии речевого воздействияКрижановская, Е. М.
2017Дискурсивная языковая личность и идиостиль журналиста: методология и методы исследования: (на примере анализа текстов омского журналиста Сергея Шкаева)Малышева, Е. Г.
2020Конструирование региональной идентичности в медиадискурсе: опыт сравнительного анализаАсташова, О. И.; Astashova, O. I.
2019Практики конструирования уральской идентичности в медиадискурсе Свердловской областиИльина, О. В.; Каблуков, Е. В.
2017Практикум по медиапланированиюНиколаева, М. А.
2016Региональные СМИ в русле междисциплинарного подхода к анализуКраснова, Т. И.
2018Ресурсный потенциал региональных медиа в сфере общественной дипломатии: (на примере Саратовской области)Вилков, А. А.; Попонов, Д. В.; Козлова, М. С.; Казаков, А. А.; Бурданова, А. С.
2020Специфика освещения региональной экологической политики на примере Республики ТатарстанПорфирьева, И. Д.; Porfir'eva, I. D.
2018Стратегические установки регионального газетного издания и политическая повестка дняКупина, Н. А.
2019Тактика создания "светлого будущего" региона в предвыборном дискурсе Кемеровской областиКондратьева, О. Н.; Жегло, А. В.
2019Тексты региональных СМИ в восприятии старшеклассниковЧерных, Д. Э.
2019Трансформация медиаобраза "Губернатор" в массово-информационном региональном дискурсе Омской области (2003-2019 гг.)Малышева, Е. Г.; Рогалева, О. С.; Malysheva, E. G.; Rogaleva, O. S.