Skip navigation
Home
Browse
Communities
& Collections
Browse Items by:
Issue Date
Author
Title
Subject
Relation
???browse.menu.ugs???
Help
Language
English
русский
Sign on to:
My DSpace
Receive email
updates
Edit Profile
About
Электронная библиотека УрГПУ
Browsing by Subject РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ
Jump to:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
or enter first few letters:
Sort by:
title
issue date
submit date
In order:
Ascending
Descending
Results/Page
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Authors/Record:
All
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Showing results 1 to 20 of 107
next >
Issue Date
Title
Author(s)
2013
Активизация полимодального восприятия как фактор успешности коррекционного обучения дошкольников с общим недоразвитием речи
Мельникова, О. А.
2020
Актуальные вопросы диагностики письменно-речевой деятельности учащихся 5-9 классов с нарушениями речи
Киселева, Н. Ю.
;
Kiseleva, N. Y.
2013
Актуальные проблемы логопедии в российском специальном образовании
Приходько, О. Г.
2019
Актуальные проблемы обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья
-
2013
Артикуляционная гимнастика - важная составляющая в преодолении речевых нарушений у детей дошкольного и раннего школьного возраста
Белкина, Е. Н.
2013
Взаимодействие логопеда и родителей при исправлении нарушений речи у старших дошкольников
Дмитриева, Е. В.
2015
Влияние особенностей темпоритмической организации речи заикающихся дошкольников на процесс их коммуникации
Рау, Е. Ю.
;
Голубина, А. А.
2013
Возможности программы "Живой звук" в обучении детей с нарушениями слуха и речи
Максимук, Е. А.
2017
Восстановительное обучение или восстановление речи у больных с афазией?
Храковская, М. Г.
2019
Восстановление голоса при паралитических состояниях гортани
Рулле, И. Ж.
;
Rulle, I. Z.
2013
Готовность детей с речевыми нарушениями к школьному обучению в условиях инклюзии
Козлова, С. В.
;
Киричук, Ю. В.
2013
Дифференциация коррекционно-логопедической работы в условиях логопедического пункта дошкольного образовательного учреждения
Ильина, Е. В.
2020
Жесткие и гибкие звенья развития речи: (нейропсихологический и нейролингвистический аспекты)
Визель, Т. Г.
;
Клевцова, С. В.
;
Vizel', T. G.
;
Klevtsova, S. V.
2013
Занятия на логопедическом пункте как средство интеграции дошкольников с речевыми нарушениями в образовательный процесс детского сада
Фархутдинова, Н. А.
2014
Изучение и оптимизация мотивации деятельности у детей младшего школьного возраста с тяжелыми нарушениями речи
Горбунова, Н. Е.
2013
Изучение причин и симптоматики заикания у дошкольников
Лаптева, К. О.
2013
Изучение языковой и коммуникативной компетенции как компонентов речевого общения у дошкольников с нарушением речи
Дмитриевских, Л. С.
2013
Инклюзивное обучение детей с нарушениями речи в рамках преемственности школьного и дошкольного образования
Конева, Е. А.
;
Видяева, Н. В.
2019
Интерактивные средства стимуляции социально-коммуникативного потенциала больных с афазией
Ларина, О. Д.
;
Larina, O. D.
2020
Интернационализация опыта клинической лингвистики: анализ европейских подходов к тестированию речевых нарушений афазического типа
Бурмакина, Н. Г.
;
Куликова, Л. В.
;
Попова, Я. В.
;
Burmakina, N. G.
;
Kulikova, L. V.
;
Popova, Y. V.