Browsing by Subject ЯЗЫК СМИ

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 118  next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2017Аксиологическая актуализация архетипического метафорического выражения in the light (of) в современном политическом медиадискурсе СШАСеменова, Е. М.
2018Актуальная лексика периода экономических санкций 2014-2017 гг. "Импортозаместительный": семантика, употребление, коннотацииТарасова, М. С.
2019Анализ динамики освещения миграционного вопроса в федеральных печатных СМИ ФРГ в 2014-2019 гг.: (на примере материалов изданий "Die Welt" и "Die Zeit")Пархитько, Н. П.; Таран, И. А.; Parkhit'ko, N..P.; Taran, I. A.
2017Анализ концептуальной метафоры в китайском политическом тексте: (на материале ежегодных передовых статей газеты "Жэньминь жибао" от 1 января)Цзюньхуэй Фэй
2017"Бархатные" метафоры чешского политического дискурсаДзюба, Е. В.
2019Британские СМИ о культе Джереми Корбина: реализация стратегии дискредитацииКоптяева, Н. Н.
2017Взаимодействие смысловых позиций в международном медиадискурсе российско-германских и российско-британских отношенийИванова, Л. Ю.
2017Выборы губернатора Пермского края в 2017 году как информационный повод в пермских краевых и районных СМИ: стратегии речевого воздействияКрижановская, Е. М.
2019Вьетнам в информационной повестке дняВепрева, И. Т.; Уонг Минь Туан
2017Демонизация "плохих" политических лидеров как инструмент информационной войныЮсупова, Р. Р.; Теплых, Р. Р.
2019Дискурс идентичности в медийном пространстве современного КазахстанаГиздатов, Г. Г.
2017Дискурсивная адаптация культурно обусловленных языковых знаков в политическом дискурсе СМИ: (на материале политического массмедийного дискурса США)Иванова, С. В.
2017Дискурсивная языковая личность и идиостиль журналиста: методология и методы исследования: (на примере анализа текстов омского журналиста Сергея Шкаева)Малышева, Е. Г.
2017Дискурсивные практики выделения вербальных ключевых знаков медиатекстов Ad quaestumБулатова, Э. В.
2018Дисфемизмы как средства реализации стратегии дискредитации в англоязычных средствах массовой коммуникацииОбвинцева, О. В.
2019Жанр политического портрета в русскоязычных китайских СМИ: ценности и антиценностиРуженцева, Н. Б.; Суетина, А. И.; Ли Сыци
2017За что термин признан лукавым?Сурикова, Т. И.
2014Игровые способы и приемы выражения социальной оценочности в языке современных российских СМИИльясова, С. В.
2016Идентичность как дискурсивный концепт и механизмы дискурсивной идентификацииЕнина, Л. В.
2018Имиджевая структура концепта Kanzlerin Angela Merkel по данным немецких СМИТамерьян, Т. Ю.; Цаголова, В. А.