Issue Date | Title | Author(s) |
2021 | Between Imitation and Thematization of Music: Towards an Intermedial Utopia in Late German Modernist Literature | Котелевская, В. В.; Kotelevskaya, V. V. |
2022 | Абсурд как средство текстообразования: Гоголь - Булгаков - современные СМИ | Руженцева, Н. Б.; Ruzhentseva, N. B. |
2022 | Актуализация значений лексической единицы в политическом дискурсе | Попова, Т. Г.; Лоскутова, С. В.; Popova, T. G.; Loskutova, S. V. |
2020 | Архетипы и символы в когнитивно-семиотической модели текста | Турбина, О. А.; Turbina, O. A. |
2021 | Дейктический модус и его роль в моделировании стратегии интерпретации текста | Соловьева, С. А.; Soloveva, S. A. |
2022 | Категория автора в исследованиях Мишеля Фуко: литературоведческий аспект | Ожигова, М. М.; Ozhigova, M. M. |
2020 | Концепт "state" сквозь призму коммуникативных интенций антиутопического художественного дискурса | Челпанова, Е. В.; Кунина, Н. Е.; Chelpanova, E. V.; Kunina, N. E. |
2021 | Лингвостилистические аспекты перевода англоязычного художественного текста: (на материале романа Б. Стокера "Дракула" и его переводов на русский язык) | Курбанов, И. А.; Алиев, А. И.; Kurbanov, I. A.; Aliev, A. I. |
2020 | Метафора как важный элемент когниции | Попова, Т. Г.; Саушева, Е. В.; Popova, T. G.; Sausheva, E. V. |
2019 | Методы анализа текста как предмет изучения в вузе: когнитивно-дискурсивный аспект | Широкова, Е. Н.; Shirokova, E. N. |
2022 | О Ю. Лотмане и немного о структурализме | Доценко, С. Н.; Docenko, S. N. |
2023 | Образ полицейского в художественной литературе: семантико-прагматический аспект | Сегал, Н. А.; Мищенко, А. Н.; Нахимова, Е. А.; Segal, N.; Mishchenko, A.; Nakhimova, E. |
2022 | Отрицание-амбивалентность в русском языке: форма, значение, функционирование | Шунейко, А. А.; Чибисова, О. В.; Shuneyko, A. A.; Chibisova, O. V. |
2020 | Почему подростки не любят читать классику? | Обласова, Т. В.; Логинова, Е. А.; Oblasova, T. V.; Loginova, E. A. |
2020 | Репрезентация травматических событий афроамериканской истории в текстовом пространстве культуры США | Палашевская, И. В.; Аль-Саммаррайе, С. Д. М.; Palashevskaya, I. V.; Al-Sammarraie, S. J. M. |
2021 | Художественный текст в учебнике РКИ: объект изучения или средство обучения? | Дзюба, Е. В.; Ткаченко, Ю. Г.; Dziuba, E. V.; Tkachenko, Y. G. |
2022 | "Я так же беден, как он": мотивы раннего Ф. М. Достоевского в комедии И. С. Тургенева "Холостяк" | Беляева, И. А.; Belyaeva, I. A. |