Issue Date | Title | Author(s) |
2020 | Великая Отечественная война в памяти студентов УрГПУ | Прямикова, Е. В.; Куренбина, О. А.; Pryamikova, E.; Kurenbina, O. |
2022 | Вклад О. В. Алмазовой и С. Л. Алмазовой в изучение проблем развития, обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья | Зак, Г. Г.; Нугаева, О. Г.; Труфанова, Г. К.; Токарская, Л. В.; Семенова, Е. В.; Zak, G. G.; Nugaeva, O. G.; Trufanova, G. K.; Tokarskaya, L. V.; Semenova, E. V. |
2019 | Готовность будущего учителя к профессиональной деятельности и способ ее оценки | Миронова, Л. И.; Игошев, Б. М.; Шамало, Т. Н.; Mironova, L. I.; Igoshev, B. M.; Shamalo, T. N. |
2021 | Деятельность директора Свердловского пединститута И. И. Шарова в условиях сталинских репрессий 1937-1939 гг.: административные решения и "политическое лавирование" | Попов, М. В.; Суворов, М. В.; Popov, M. V.; Suvorov, M. V. |
2021 | Директор Я. Д. Петров и Свердловский педагогический институт в 1945-1953 гг. | Попов, М. В.; Шитов, А. К.; Popov, M. V.; Shitov, A. K. |
2022 | К вопросу о профессиональной мотивации студентов старших курсов педагогических вузов к работе в общеобразовательных организациях | Лесконог, Н. Ю.; Шаламова, Л. Ф.; Leskonog, N. Y.; Shalamova, L. F. |
2020 | Культурная когнитивно-образовательная среда педагогического вуза как средство ознакомления российских студентов с китайской вокальной музыкой | Пичугина, Л. Н.; Ван Сиюй; Чжан Титин; Pichugina, L. N.; Wang Xiyu; Zhang Titin |
2020 | Методологические основы продуктивного обучения | Антонова, Д. А.; Оспенникова, Е. В.; Аntonova, D. A.; Ospennikova, E. V. |
2020 | Модель электронного сопровождения магистерской подготовки медиаторов: опыт Сибирского федерального университета | Иванов, Н. А.; Ivanov, N. A. |
2022 | Музыкально-просветительская деятельность как средство самореализации студентов педагогических университетов Китая | Кашина, Н. И.; Чжун Хуа; Добровольская, Л. В.; Kashina, N. I.; Zhong Hua; Dobrovolskaya, L. V. |
2021 | Особенности формирования методической культуры магистрантов направления подготовки "Педагогическое образование" | Слепухин, А. В.; Семенова, И. Н.; Slepukhin, A. V.; Semenova, I. N. |
2020 | Подготовка китайских студентов к созданию художественно-эстетической среды в дошкольных образовательных учреждениях | Куприна, Н. Г.; Ван Шухань; Kuprina, N. G.; Wang Shuhan |
2020 | Понятие "любовь к детям" в философско-педагогическом дискурсе | Верхотурова, Ю. А.; Донгаузер, Е. В.; Ясинских, Л. В.; Verkhoturova, Y. A.; Dongauser, E. V.; Yasinskikh, L. V. |
2020 | Применение технологии стрим-обучения в педагогическом вузе: подходы к оценке эффективности | Арбузов, С. С.; Грибан, О. Н.; Грибан, И. В.; Arbuzov, S. S.; Griban, O. N.; Griban, I. V. |
2019 | Проблема овладения обучающимися педагогических вузов коммуникативной компетентностью | Краева, А. А.; Привалова, С. Е.; Kraeva, A. A.; Privalova, S. E. |
2020 | Проектирование системы трансдисциплинарного образования будущих педагогов в вузе | Крежевских, О. В.; Krezhevskikh, O. V. |
2020 | Структура интеллекта по Гарднеру выпускников-математиков УрГПУ-2020: факты, прогнозы, рекомендации | Бодряков, В. Ю.; Bodryakov, V. Y. |
2021 | Студенческие математические олимпиады и конкурсы в УрГПУ как неформальный индикатор уровня и инструмент мотивации к углублению предметной подготовки будущих учителей | Дударева, Н. В.; Бодряков, В. Ю.; Dudareva, N. V.; Bodryakov, V. Y. |