Просмотр коллекции по группе - По заглавию

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 10323 до 10342 из 17872 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2015Профессиональная подготовка художника декоративного искусства на основе активизации проектной деятельностиСоколов, М. В.
2019Профессиональная подготовка юристов к работе с несовершеннолетними в условиях меняющегося обществаМиронов, Д. Д.
2013Профессиональная проба как один из способов организации профориентации в системе дополнительного образованияСорокина, И. Р.
2013Профессиональная самоидентификация студентов-дефектологов в условиях компетентностного подхода в высшем профессиональном образованииЕмельянова, И. А.
2020Профессиональная эффективность и качество деятельности преподавателя высшей школыГорб, В. Г.; Gorb, V. G.
2014Профессионально ориентированные ситуации как средство активизации учебно-творческой деятельности студентов-магистрантов по направлению "Пожарная безопасность"Иванов, В. Г.; Уваров, И. А.
2012Профессионально ориентированный элективный курс по иностранному языкуРиттель, Н. А.
2015Профессионально-личностная готовность педагога к работе в условиях инклюзивного образованияГерасименко, Ю. А.
2019Профессионально-личностная компетентностная модель государственного служащегоГеращенко, И. А.
2012Профессионально-личностные характеристики и лидерские качества современного педагогаДонскова, А. Ю.
2018Профессионально-мобильная практика в подготовке бакалавров психолого-педагогического образованияГалагузова, М. А.; Исхаков, Р. Х.
2014Профессионально-мобильная практика как системообразующий компонент подготовки специалистов социальной сферыИсхаков, Р. Х.
2014Профессионально-ориентированное обучение иностранному языку студентов неязыкового вузаСитникова, А. Ю.
2008Профессионально-ориентированный подход в процессе обучения физике как средство активизации учебно-познавательной деятельности будущих учителей биологииГоворкова, Л. И.
2016Профессионально-педагогическая направленность педагогов по физической культуреСуетин, П. С.
2016Профессионально-педагогические качества воспитателя дошкольного образовательного учреждения: структурно-динамический подходАхмерова, Н. М.; Зиатдинова, Ф. Н.; Мухамадеев, И. Г.
2020Профессионально-прикладная физическая культура как условие подготовки обучающихсяЧесноков, С. С.
2019Профессиональное выгорание представителей социономических профессий с разным уровнем рефлексивностиГорина, Т. В.
2007Профессиональное образование инвалидов по зрениюАлексеев, О. Л.; Алексеева, Д. В.
2016Профессиональное развитие личности без барьеров: роль непрерывного образования взрослыхДевятовская, И. В.