Просмотр коллекции по группе - По заглавию

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 10335 до 10354 из 17872 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2014Профессионально-ориентированное обучение иностранному языку студентов неязыкового вузаСитникова, А. Ю.
2008Профессионально-ориентированный подход в процессе обучения физике как средство активизации учебно-познавательной деятельности будущих учителей биологииГоворкова, Л. И.
2016Профессионально-педагогическая направленность педагогов по физической культуреСуетин, П. С.
2016Профессионально-педагогические качества воспитателя дошкольного образовательного учреждения: структурно-динамический подходАхмерова, Н. М.; Зиатдинова, Ф. Н.; Мухамадеев, И. Г.
2020Профессионально-прикладная физическая культура как условие подготовки обучающихсяЧесноков, С. С.
2019Профессиональное выгорание представителей социономических профессий с разным уровнем рефлексивностиГорина, Т. В.
2007Профессиональное образование инвалидов по зрениюАлексеев, О. Л.; Алексеева, Д. В.
2016Профессиональное развитие личности без барьеров: роль непрерывного образования взрослыхДевятовская, И. В.
2016Профессиональное развитие персонала как основа современных управленческих инновацийЧеснокова, В. В.
2019Профессиональное самоопределение в педагогической сфере: социологический анализБагданова, И. А.
2016Профессиональное самоопределение детей старшего подросткового возраста в образовательных организацияхНиколаева, М. И.
2019Профессиональное самоопределение старшеклассников: возможности общеобразовательной школыЛихачева, В. Н.
2017Профессиональное самоопределение школьников при обучении технологииМелкозеров, А. А.
2017Профессиональное самоопределение: вторичный выборБакирова, О. Р.
2015Профессиональное саморазвитие педагогов дошкольного образовательного учреждения - ступенька к мастерствуМамедова, Н. М.
2013Профессиональное становление личности: теоретический аспектБаженова, Н. Г.; Гринь, Н. В.
2015Профессиональные организации – движущая сила развития американской социальной работыЦелых, М. П.
2019Профессиональные стандарты как фактор гарантий качества подготовки выпускников образовательных организаций высшего и профессионального образованияДугарова, Д. Ц.; Старостина, С. Е.
2014Профессиональные умения будущего учителя иностранного языка в рамках курса «Современные средства оценивания результатов обучения»Мысик, М. С.
2016Профессиональный аспект подготовки иностранных студентов технического вуза: место интерактивных методов в языке специальности: из опыта работыБатраева, О. М.