Просмотр коллекции по группе - По заглавию

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 12302 до 12321 из 17872 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2016Рассказы Д. Быкова: методика анализа и изученияКорепанова, С. С.
2017Растормаживание функций артикуляционного аппарата у лиц с афферентной моторной афазиейМедведева, О. П.
2017Расширение ЕС как фактор развития современных международных отношений в ЕвропеНоскова, Е. А.
2015Расширение эмоционального поля дошкольниковВохмякова, И. Н.
2019Рационально эмотивная терапия как средство коррекции тревожности подростковДудникова, О.С.
2014(Ре)конструируя статус нации в "(не)объединенной Европе" сегодня?Гаврилова, М. В.
2023Реабилитационные возможности обучения сюжетно-ролевой игре умственно отсталых дошкольников в процессе их социализацииДьячкова, В. А.
2023Реабилитационные мероприятия по речевому развитию обучающихся с умеренной умственной отсталостью с помощью интерактивных средствШабурова, Е. В.
2023Реабилитационные мероприятия по формированию произносительной стороны речи у дошкольников с задержкой психического развития в условиях полифункциональной интерактивной средыСосновских, Н. А.
2023Реабилитационные мероприятия по формированию учебного поведения у детей дошкольного возраста с расстройством аутистического спектраБалякова, К. А.
2018Реабилитация больных с постинсультными двигательными расстройствамиКоротаев, С. В.
2018Реабилитация и абилитация инвалидов в процессе физкультурно-оздоровительной деятельности в муниципальном образованииБрызгалова, С. О.; Сазонов, Н. И.; Сазонова, С. Л.; Энгин, Ю. В.
2016Реабилитация инвалидов с функциональными нарушениями в специализированном центреБулычева, В. Э.
2021Реабилитация младших школьников с тяжелыми и множественными нарушениями развития посредством психолого-педагогической коррекции нежелательного поведенияГришанова, К. С.
2021Реабилитация младших школьников с тяжелыми и множественными нарушениями развития посредством психолого-педагогической коррекции нежелательного поведенияГришанова, К. С.
2016Реабилитация обучающихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью посредством совершенствования у них навыков самообслуживания в условиях детского домаБурмистрова, Е. Ю.
2016Реабилитация подростков, подвергшихся психологическому насилию в семьеИльичева, М. С.
2020Реализация «смешанного обучения» технологии как подготовительный этап цифровизации образованияЕлкина, Ю. А.
2021Реализация актуальных смысловых пластов в общественно-политической лексике и прецедентных онимах: (лингвокультурный и переводческий аспекты)Бекоева, И. Д.; Джиоева, В. П.; Bekoeva, I. D.; Dzhioeva, V. P.
2016Реализация андрагогического принципа индивидуального подхода к обучению на основе личностных потребностей на примере работы в многонациональной группеБурченкова, А. А.; Паневина, И. А.