Просмотр коллекции по группе - По заглавию

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 14783 до 14802 из 17872 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
1986Темпоральная и пространственная специфика стихотворного текста (на материале английской и русской поэзии)Шабанова, Т. Д.
2017Темпоральная концептуальная метафора в американской поэзии первой половины ХХ векаГагарина, П. А.
2021Тенденции варьирования вокативных форм в молодежной языковой средеФедотова, Т. В.; Fedotova, T. V.
2016Тенденции и перспективы развития внешней политики КНР в постбиполярной системе международных отношенийКошкин, С. А.
2017Тенденции и перспективы развития системы организации каникулярного времениФришман, И. И.
2013Тенденции развития гендерной культуры молодежи в вузовском образовании: экспертный опросШвецова, А. В.
2022Тенденции развития молодежного радикализма в организациях среднего профессионального образованияБиктуганова, М. Ю.; Biktuganova, M. Y.
2012Тенденции циклизации в прозаическом творчестве Р. М. АкульшинаИвашкина, А. Н.; Ivashkina, A.
2018Тенденция "спрятанного холста" в литературе: (экфрасис в творчестве Л. М. Леонова)Жукова, Ю. В.
2021Теодор Драйзер - "советский зарубежный классик"Панов, С. И.; Панова, О. Ю.; Panov, S. I.; Panova, O. Y.
2014Теоретико-методические аспекты проблемы развития и поддержки одаренных детей дошкольного возрастаКуприна, Н. Г.
2014Теоретико-методологическая основа формирования профессиональных ценностных ориентаций будущих педагогов-дефектологовВоденникова, Л. А.
2014Теоретико-методологические основания формирования медиаобразовательной компетентности студентов педагогического вузаВахрамеева, С. П.; Суворова, С. Л.
2018Теоретико-методологические основы изучения числительных в школеКошкина, Д. Н.
2019Теоретико-методологическое обоснование условий развития детской одаренностиЗабоева, М. А.; Zaboeva, M. A.
2018Теоретико-практические основы моделирования развивающей среды дошкольного образовательного учрежденияБрюханова, Н. Ю.
2021Теоретико-прикладные основания персонализированного образования: перспективы развитияЗеер, Э. Ф.; Сыманюк, Э. Э.; Zeer, E. F.; Symaniuk, E. E.
2016Теоретичeские основы приложения метода светозвуковой стимуляции как дополнительного метода, в помощь обучения детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)Шошев, М. Д.
2019Теоретическая модель системы формирования готовности преподавателей технического вуза к разработке и использованию инновационных педагогических технологий в системе дополнительного образованияДири, М. И.; Юсупова, О. В.; Михелькевич, В. Н.
2015Теоретические аспекты изучения психологической готовности педагогов к инновационной деятельностиКрюкова, Е. М.