Просмотр коллекции по группе - По заглавию

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1785 до 1804 из 17872 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021Грани языковой личности автора в ранних лирико-философских произведениях А. ПлатоноваПроскурина, Е. Н.; Proskurina, E. N.
2019Граница Европа-Азия: культурный, географический и туристический феномен-
2018Границы дозволенного в политическом дискурсе: ироничность, черный юмор, деструктивность, сквернословиеГорностаева, А. А.
2013Границы экстремального опыта: "Фронтовичка" Анны БатуринойУлюра, Г. А.
2021Грантовый конкурс мэра Москвы как индикатор владения проектным подходом в 2020 годуБелов, С. И.; Belov, S. I.
2019Графические задачи как средство достижения образовательных результатов по физикеТюменева, А. П.
2021Графический вандализм в восприятии французовБабикова, М. Р.; Кусова, М. Л.; Babikova, M. R.; Kusova, M. L.
2022Графодеривация как основа моделирования актуального медиадискурса: (на материале текстов февраля - марта 2022 г.)Чудинов, А. П.; Сегал, Н. А.; Мищенко, А. Н.; Chudinov, A. P.; Segal, N. A.; Mishchenko, A. N.
2013"Грозовой перевал" Э. Бронте и "Сумеречная сага" Ст. Майер: чтение классики в контексте ее актуализации в масскультуреТурышева, О. Н.
2020Гротеск в лирических поэмах С. Есенина и В. Маяковского 1920-х годовСкрипова, О. А.; Skripova, O. A.
2020Гротеск в прозе и публицистике И. А. БунинаПращерук, Н. В.; Prashcheruk, N. V.
2020Гротеск в рассказе О. Славниковой "Сестры Черепановы" как инструмент создания образа местности у иностранных учащихсяНекрасова, Ю. С.; Nekrasova, J. S.
2020Гротеск в романе Д. Глуховского "Текст"Гимранова, Ю. А.; Gimranova, J. A.
2020Гротеск как предчувствие: рецепция культового английского сериала "Robin of Sherwood" (1984-1986) в российском литературном интернет-пространстве XXI века на примере образа cэра Гая ГизборнаПриказчикова, Е. Е.; Prikazchikova, E. E.
2020Гротескные образы истории и работа с травмой в современной детской литературе: (на примере книг Е. Ельчина "Cталинский нос" и Ю. Яковлевой "Дети ворона")Ткачук, А.; Tkachuk, A.
2011"Грудочка" и "теоретизмы": (из переписки с Наумом Лазаревичем Лейдерманом)Абашева, М. П.; Abasheva, M. P.
2009Групповая проектная деятельность как средство развития управленческих методических умений будущего учителя иностранного языкаСтаркова, Д. А.
2018Групповая работа на уроках английского языка как средство формирования коммуникативных универсальных учебных действийРыбалова, К. Е.
2020Групповой метод обучения и его применение на уроках "Основ безопасности жизнедеятельности"Одинцова, П. Н.
2024Групповой метод обучения и его применение на уроках «Основ безопасности жизнедеятельности»Бушуева, А. А.