Просмотр коллекции по группе - По заглавию

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1792 до 1811 из 17872 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2022Графодеривация как основа моделирования актуального медиадискурса: (на материале текстов февраля - марта 2022 г.)Чудинов, А. П.; Сегал, Н. А.; Мищенко, А. Н.; Chudinov, A. P.; Segal, N. A.; Mishchenko, A. N.
2013"Грозовой перевал" Э. Бронте и "Сумеречная сага" Ст. Майер: чтение классики в контексте ее актуализации в масскультуреТурышева, О. Н.
2020Гротеск в лирических поэмах С. Есенина и В. Маяковского 1920-х годовСкрипова, О. А.; Skripova, O. A.
2020Гротеск в прозе и публицистике И. А. БунинаПращерук, Н. В.; Prashcheruk, N. V.
2020Гротеск в рассказе О. Славниковой "Сестры Черепановы" как инструмент создания образа местности у иностранных учащихсяНекрасова, Ю. С.; Nekrasova, J. S.
2020Гротеск в романе Д. Глуховского "Текст"Гимранова, Ю. А.; Gimranova, J. A.
2020Гротеск как предчувствие: рецепция культового английского сериала "Robin of Sherwood" (1984-1986) в российском литературном интернет-пространстве XXI века на примере образа cэра Гая ГизборнаПриказчикова, Е. Е.; Prikazchikova, E. E.
2020Гротескные образы истории и работа с травмой в современной детской литературе: (на примере книг Е. Ельчина "Cталинский нос" и Ю. Яковлевой "Дети ворона")Ткачук, А.; Tkachuk, A.
2011"Грудочка" и "теоретизмы": (из переписки с Наумом Лазаревичем Лейдерманом)Абашева, М. П.; Abasheva, M. P.
2009Групповая проектная деятельность как средство развития управленческих методических умений будущего учителя иностранного языкаСтаркова, Д. А.
2018Групповая работа на уроках английского языка как средство формирования коммуникативных универсальных учебных действийРыбалова, К. Е.
2020Групповой метод обучения и его применение на уроках "Основ безопасности жизнедеятельности"Одинцова, П. Н.
2024Групповой метод обучения и его применение на уроках «Основ безопасности жизнедеятельности»Бушуева, А. А.
2013Групповой тренинг как средство семейного самосознанияАдушкина, К. В.
2015Групповые взаимодействия обучающихся: анализ современных тенденцийБратчикова, Ю. В.
2016Групповые технологии в правовом обученииБушуева, Е. П.
2012Гуманитарная парадигма образовательного процесса и некоторые пути ее внедрения при изучении лингвистических дисциплинДемидова, К. И.; Demidova, K.
2018Д. А. Киселев (1877–1945) – революционер и деятель народного образования на Урале в первые десятилетия Советской властиПопов, М. В.
2015Д. В. Ливанов: формирование аксиологемы в медиадискурсеМакеева, С. О.; Пашкова, А. Д.
2019"Да и к чему было говорить…": безмолвие в системе средств выражения авторской позиции: ("Дворянское гнездо" И. С. Тургенева)Комаров, С. А.; Маркова, В. В.; Komarov, S. A.; Markova, V. V.