Просмотр коллекции по группе - По заглавию

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 2442 до 2461 из 17872 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2016Зоонимический код культуры в преподавании русского языка китайской аудиторииЛю Сини
2018Зоонимы в русских народных сказках: лингво-культурологический анализШерстнева, Е. Ю.
2018"Зоркость взгляда, разгадывающего поэзию...": урок-мастерская по лирике А. А. Фета в 10 классеАлексеева, М. А.
2009"И друг их жизни Ося Мандельштам…": рецепция О. Мандельштама в поэзии XXl векаПетрова, Н. А.; Petrova, N. A.
2016"И слово отзовется…": историзмы и архаизмы на занятиях по русскому языку в иностранной аудиторииАркадьева, Т. Г.; Васильева, М. И.; Владимирова, С. С.; Шарри, Т. Г.; Федотова, Н. С.
2013И. Анненский и русская поэзия XX векаНалегач, Н. В.; Плеханова, И. Н.; Петрова, Г. В.; Рогачева, Н. А.; Снигирева, Т. А.; Nalegach, N. V.; Plehanova, I. N.; Petrova, G. V.; Rogacheva, N. A.; Snigireva, T. A.
1939И. Н. Ульянов (1831 г. - 1886 г.)Пайков, Д. Г.
2016И. С. Белостоцкий - "Революционер" советского здравоохранения на УралеОстровкин, Д. Л.; Ostrovkin, D.
2019Иcследование учебного стресса и его связь с успеваемостью у учащихся старших классовСыманюк, Э. Э.; Оконечникова, Л. В.; Малова, Е. С.; Symaniuk, E. E.; Okonechnikova, L. V.; Malova, E. S.
2013Иваны Ивановичи Коробкины: концептуальное родство образов: (на материале рассказа "Йог" и трилогии "Москва" Андрея Белого)Маршалова, И. О.
2022"Игра в бисер" с Игорем Волгиным: телепередача о литературе в контексте современной культурыКрасильников, Р. Л.; Krasilnikov, R. L.
2019Игра как активная форма учебной деятельностиБелеева, И. Д.; Титова, Н. Б.
2020Игра как метод профилактики гаджетозависимости у обучающихся младших классовМедведева, Л. С.
2017Игра как средство гендерной социализации детей старшего дошкольного возрастаГареева, Л. С.
2019Игра как средство коррекции и развития познавательной деятельности детей младшего дошкольного возраста с умственной отсталостьюЗамятина, А. П.
2021Игра как средство коррекции общего недоразвития речи у детей старшего дошкольного возрастаФирстова, А. Г.
2021Игра как средство коррекции общего недоразвития речи у детей старшего дошкольного возрастаФирстова, А. Г.
2018Игра как средство оптимизации межличностных отношений детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи в условиях инклюзивного обученияПопова, Л. В.
2017Игра как средство развития общения со сверстниками у детей старшего дошкольного возрастаМедянкина, Е. В.
2018Игра как средство развития познавательной активности детей старшего дошкольного возрастаКараваева, И. И.