Просмотр коллекции по группе - По заглавию

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 2489 до 2508 из 17872 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2014Игровой мир в современном оперном либретто: ("Дети Розенталя" Владимира Сорокина)Кубасов, А. В.; Kubasov, A.
2008Игровой образ «чужого» в итальянском диалектном пространствеСтуликова, Ю. А.; Stulikova, Y. A.
2018Игровой тренинг в развитии межличностных отношений детей младшего школьного возрастаМатвеева, А. А.
2022Игровой тренинг в развитии межличностных отношений детей младшего школьного возрастаЛачкова, К. В.
2008Игровой фразеологический дискурс молодежного жаргона (по данным словарей молодежного жаргона русского языка)Полухина, В. В.
2019Игровые интерактивные технологии на уроках РКИ в системе профессионально ориентированного обученияДзюба, Е. В.; Массалова, А. Э.
2019Игровые методы обучения и их применение на уроках "Основ безопасности жизнедеятельности"Ермаков, М. С.
2019Игровые методы обучения и их применение на уроках "Основ безопасности жизнедеятельности"Прыткова, А. Д.
2018Игровые методы обучения и их применение на уроках «Основ безопасности жизнедеятельности»Гареева, Л. К.
2020Игровые методы обучения и их применение на уроках «Основ безопасности жизнедеятельности»Миронович, А. Л.
2017Игровые методы обучения и их применение на уроках «Основ безопасности жизнедеятельности»Коновалова, М. О.
2022Игровые методы обучения и их применение на уроках «Основ безопасности жизнедеятельности»Лебедевская, В. В.
2023Игровые методы обучения и их применение на уроках «Основ безопасности жизнедеятельности»Мадьяров, Б. С.
2024Игровые методы обучения и их применение на уроках «Основ безопасности жизнедеятельности»Кириллова, К. В.
2020Игровые методы обучения на уроках «Основ безопасности жизнедеятельности»Гончарова, В. С.
2016Игровые методы обучения школьников экономикеСухорукова, Е. С.
2019Игровые методы общей физической подготовки как средство развития координационных способностей у юношей 10-12 летКазанцев, Г. В.
2022Игровые ситуации как педагогические условия развития памяти у обучающихся с умственной отсталостью на уровне начального образованияЯдренникова, М. Э.
2014Игровые способы и приемы выражения социальной оценочности в языке современных российских СМИИльясова, С. В.
2021Игровые средства преодоления системного недоразвития речи у умственно отсталых младших школьниковБердникова, Я. А.