Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По заглавию
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 2721 до 2740 из 17872
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2019
Имя существительное в аспекте обучения русскому языку как иностранному (элементарный уровень)
Гаренских, А. В.
2014
Имятворчество в поэзии для детей: аспекты порождения и восприятия ономастической игремы
Гридина, Т. А.
;
Gridina, T.
1986
Инверсия в темпоральных сложноподчиненных предложениях
Биренбаум, Я. Г.
2022
Инвокация культурных ассоциатов в италоязычном медиапространстве как средство воздействия на аудиторию на примере правых и правоцентристских партий
Погорецкая, О. А.
;
Pogoretskaya, O. A.
2020
Индивидуализация процесса физического воспитания детей старшего дошкольного возраста на основе учета уровня здоровья и физического развития
Косьянов, Д. А.
2015
Индивидуальная образовательная траектория - персональный путь реализации личностного потенциала
Еремина, С. Н.
2019
Индивидуальная образовательная траектория обучения русскому языку обучающихся с нарушениями слуха в условиях общеобразовательной школы
Прилепко, Ю. В.
;
Козловская, Г. Ю.
;
Филипович, Е. И.
;
Prilepko, Y. V.
;
Kozlovskaya, G. Y.
;
Filipovich, E. I.
2019
Индивидуальная образовательная траектория при обучении взрослых иностранному языку по программам дополнительного образования
Потапова, О. В.
;
Клечин, Ю. И.
;
Potapova, O. V.
;
Klechin, Y. I.
2015
Индивидуальная образовательная траектория студента: анализ трактовок понятия
Шапошникова, Н. Ю.
2023
Индивидуальная форма взаимодействия с учителем как одно из педагогических условий формирования речевого высказывания у обучающихся с умственной отсталостью в сочетании с расстройствами аутистического спектра
Казаковцева, А. Е.
2013
Индивидуально ориентированные образовательные программы как средство повышения качества профессионального образования лиц с ограниченными возможностями здоровья
Гончарова, В. Г.
;
Диденко, Л. А.
2019
Индивидуально-авторская представленность ценностей в жанре политического портрета: (на материале печатных СМИ)
Руженцева, Н. Б.
;
Ruzhentseva, N. B.
2016
Индивидуально-психологические особенности курсантов в процессе адаптации к образовательной среде вуза МВД России
Рябова, М. Г.
;
Отраднова, А. С.
2017
Индивидуально-типологические особенности пациентов кардиологического профиля и их медико-психологическое сопровождение
Коновальцева, Е. А.
2013
Индивидуальное бытие человека в социокультурной среде
Герт, В. А.
2014
Индивидуальность и индивидуализация человека
Герт, В. А.
2017
Индивидуальные задания как одно из средств реализации уровневой дифференциации в процессе обучения математике
Пинаева, К. А.
2019
Индивидуальные маршруты музыкального развития дошкольников в условиях групп развития
Султангараева, Н. Ф.
2018
Индивидуальные образовательные программы для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи в условиях инклюзивного образования
Кочкина, А. С.
2014
Индивидуальные образовательные траектории в системе непрерывного образования
Зеер, Э. Ф.
;
Сыманюк, Э. Э.