Просмотр коллекции по группе - По заглавию

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 2861 до 2880 из 17872 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Интегрированные уроки иностранного языка на средней ступени обученияВялкова, В. А.
2017Интегрированные уроки по информатике и музыке как средство формировния метапредметных результатов обученияКнязева, А. А.
2017Интегрированные уроки физики с другими дисциплинами в условиях реализации ФГОСЮлаева, О. В.
2016Интегрированный урок как условие развития социокультурной компетенции учащихсяОкулова, П. А.
2014Интегро-дифференциативный подход как содержательный компонент эколого-валеологического образованияПономарева, Л. И.
2014Интеллект как поле креатива в русской речиНикитина, Л. Б.; Nikitina, L.
2015Интеллект как психолого-педагогическая и языковая категорияДзюба, Е. В.
2014Интеллект политика как категория русского "наивного" сознанияДзюба, Е. В.
2016Интеллект человека в английской фразеологииМнацаканян, Л. Г.
2017Интеллект-карта как средство оценивания качества знаний обучающихся: возможности и ограничения структурно-информационного подходаМамонтова, М. Ю.
2017Интеллект-карта как средство формирующего контроля знанийСвалова, Т. А.
2022Интеллектуальная культура Шотландии рубежа XVIII – ХIХ вв.: исторический и учебно-методический аспектыВересова, А. С.
2016Интеллектуальная мыслительная активность в тематически направленном референтном чтенииЧервенко, Ю. Ю.
2020Интеллектуальная система прогнозирования результатов проектной деятельности школьниковШумкова, Д. С.
2014Интеллектуальный потенциал современного человека: структура и пути формированияБухарцева, Н. Г.
2023Интеллигенция Пермской губернии в революции 1905-1907 гг.: исторический и учебно-методический аспекты.Тиванова, А. В.
1995Интенсивный курс русского языка: методическое пособие для поступающих в вузы и учителей-словесниковТретьякова, В. С.
2016Интенсификация самостоятельной работы учащихся 5-6-х классов в процессе обучения математике в малокомплектной школеГригорьева, В. К.
2022Интенции реплицирования, реализуемые в диалогеШпильная, Н. Н.; Spilnaya, N. N.
2013Интенциональная конфигурация медийного пространстваКлушина, Н. И.