Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По заглавию
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 2985 до 3004 из 17872
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2017
Информационно- коммуникационные технологии как средство оптимизации управленческой деятельности в дошкольной образовательной организации
Белкина, Н. С.
2017
Информационно-интерактивное учебное пособие по дисциплине «Дизайн-проектирование"
Шавырова, А. А.
2016
Информационно-коммуникативная компетенция как условие и цель обучения русскому языку как иностранному
Марьянчик, В. А.
2019
Информационно-коммуникативные технологии в образовательном пространстве обучающихся с умственной отсталостью: проблемное поле, стратегические ориентиры
Зак, Г. Г.
;
Лисицына, В. А.
2021
Информационно-коммуникативные технологии как средство коррекции фонетико-фонематического недоразвития речи у младших школьников с дизартрией в условиях логопункта
Котельникова, И. С.
2021
Информационно-коммуникативные технологии как средство коррекции фонетико-фонематического недоразвития речи у младших школьников с дизартрией в условиях логопункта
Котельникова, И. С.
2017
Информационно-коммуникативные технологии как средство совершенствования экологического образования детей в дошкольной образовательной организации
Ушакова, Р. Р.
2021
Информационно-коммуникационная компетентность учителя-дефектолога в образовательном пространстве обучающихся с умственной отсталостью: уровни сформированности, способы повышения
Зак, Г. Г.
;
Лисицына, В. А.
;
Zak, G. G.
;
Lisitsyna, V. A.
2015
Информационно-коммуникационная модель терроризма: терминологические аспекты
Завьялов, А. И.
2017
Информационно-коммуникационные технологии в работе с семьей воспитанников дошкольной образовательной организации
Тупович, И. В.
2022
Информационно-коммуникационные технологии в развитии учебной мотивации младших школьников
Таниева, Т. А.
2019
Информационно-коммуникационные технологии в управлении ДОУ
Батанова, Е. С.
2018
Информационно-коммуникационные технологии в школьном курсе географии как средства повышения интереса к предмету
Фадеева, М. Ю.
2017
Информационно-коммуникационные технологии как инструмент формирования компетенций магистров по направлению "Профессиональное обучение"
Суслова, И. А.
;
Толстова, Н. С.
;
Шакуто, Е. А.
2012
Информационно-коммуникационные технологии как основной инструмент педагога в разработке учебных и внеклассных мероприятий
Боярских, В. В.
2018
Информационно-коммуникационные технологии как ресурс повышения качества образования в основной школе
Кожемякова, Н. В.
2013
Информационно-коммуникационные технологии как средство повышения эффективности профессиональной подготовки будущих специалистов железнодорожного транспорта
Груздева, О. Г.
2013
Информационно-коммуникационные технологии как средство развития лексической компетенции студентов горных специальностей
Безбородова, С. А.
2020
Информационно-коммуникационные технологии как эффективный компонент реабилитационной образовательной среды для детей с особыми образовательными потребностями
Приходько, О. Г.
;
Мануйлова, В. В.
;
Гусейнова, А. А.
;
Prikhod'ko, O. G.
;
Manuylova, V. V.
;
Guseynova, A. A.
2017
Информационно-компьютерные технологии в организации праздников в дошкольном образовательном учреждении
Ермакова, О. А.