Просмотр коллекции по группе - По заглавию

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 2985 до 3004 из 17872 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Информационно- коммуникационные технологии как средство оптимизации управленческой деятельности в дошкольной образовательной организацииБелкина, Н. С.
2017Информационно-интерактивное учебное пособие по дисциплине «Дизайн-проектирование"Шавырова, А. А.
2016Информационно-коммуникативная компетенция как условие и цель обучения русскому языку как иностранномуМарьянчик, В. А.
2019Информационно-коммуникативные технологии в образовательном пространстве обучающихся с умственной отсталостью: проблемное поле, стратегические ориентирыЗак, Г. Г.; Лисицына, В. А.
2021Информационно-коммуникативные технологии как средство коррекции фонетико-фонематического недоразвития речи у младших школьников с дизартрией в условиях логопунктаКотельникова, И. С.
2021Информационно-коммуникативные технологии как средство коррекции фонетико-фонематического недоразвития речи у младших школьников с дизартрией в условиях логопунктаКотельникова, И. С.
2017Информационно-коммуникативные технологии как средство совершенствования экологического образования детей в дошкольной образовательной организацииУшакова, Р. Р.
2021Информационно-коммуникационная компетентность учителя-дефектолога в образовательном пространстве обучающихся с умственной отсталостью: уровни сформированности, способы повышенияЗак, Г. Г.; Лисицына, В. А.; Zak, G. G.; Lisitsyna, V. A.
2015Информационно-коммуникационная модель терроризма: терминологические аспектыЗавьялов, А. И.
2017Информационно-коммуникационные технологии в работе с семьей воспитанников дошкольной образовательной организацииТупович, И. В.
2022Информационно-коммуникационные технологии в развитии учебной мотивации младших школьниковТаниева, Т. А.
2019Информационно-коммуникационные технологии в управлении ДОУБатанова, Е. С.
2018Информационно-коммуникационные технологии в школьном курсе географии как средства повышения интереса к предметуФадеева, М. Ю.
2017Информационно-коммуникационные технологии как инструмент формирования компетенций магистров по направлению "Профессиональное обучение"Суслова, И. А.; Толстова, Н. С.; Шакуто, Е. А.
2012Информационно-коммуникационные технологии как основной инструмент педагога в разработке учебных и внеклассных мероприятийБоярских, В. В.
2018Информационно-коммуникационные технологии как ресурс повышения качества образования в основной школеКожемякова, Н. В.
2013Информационно-коммуникационные технологии как средство повышения эффективности профессиональной подготовки будущих специалистов железнодорожного транспортаГруздева, О. Г.
2013Информационно-коммуникационные технологии как средство развития лексической компетенции студентов горных специальностейБезбородова, С. А.
2020Информационно-коммуникационные технологии как эффективный компонент реабилитационной образовательной среды для детей с особыми образовательными потребностямиПриходько, О. Г.; Мануйлова, В. В.; Гусейнова, А. А.; Prikhod'ko, O. G.; Manuylova, V. V.; Guseynova, A. A.
2017Информационно-компьютерные технологии в организации праздников в дошкольном образовательном учрежденииЕрмакова, О. А.