Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По заглавию
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 3074 до 3093 из 17872
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2020
Использование аутентичных видеоматериалов в домашнем обучении иностранному языку детей-инофонов
Чукавина, В. С.
2016
Использование аутентичных материалов для развития лексического запаса учащихся
Адушкина, М. В.
2018
Использование аэробики на третьем уроке физической культуры у девочек старших классов
Бабина, Н. И.
2017
Использование бизнес-игр для достижения метапредметных результатов
Буртелов, А. С.
2014
Использование в Новом Завете притчевых структур в качестве средства воздействия на сознание слушателей
Измайлова, М. А.
;
Izmaylova, M. A.
2014
Использование в образовательном процессе вуза партисипативных методов развития гражданской позиции будущих педагогов
Казаева, Е. А.
2018
Использование в процессе обучения современных информационно-коммуникационных технологий
Беляева, Д. Н.
2023
Использование вариативных дидактических игр в предметной области «Естествознание» при организации урочной деятельности обучающихся с умственной отсталостью
Хайбрахманова, А. Ф.
2016
Использование видеофрагментов в элективных курсах по иностранному языку как средство обучения лингвострановедению
Зорькина, Т. А.
2016
Использование визуального языка программирования KODU для активизации учебной деятельности школьников на уроках информатики и информационно-коммуникационных технологий
Выгузов, А. А.
2017
Использование визуального языка программирования KODU для активизации учебной деятельности школьников на уроках информатики и информационно-коммуникационных технологий
Тюкин, С. А.
2022
Использование визуальных средств обучения на уроках биологии (раздел животные)
Сенина, Н. М.
2014
Использование воспитательных технологий при формировании социально-психологической адаптированности личности школьников
Карбанович, О. В.
;
Лупоядова, Л. Ю.
2016
Использование выразительных возможностей джаз-модерн танца в авторских хореографических композициях
Коновалова, Е. А.
2016
Использование геометрического материала в различных видах деятельности как условие развития математических представлений у детей дошкольного возраста
Козлова, З. Р.
2017
Использование геометрического материала в различных видах деятельности как условие развития у детей дошкольного возраста математических представлений
Худякова, О. В.
2016
Использование грудничкового плавания в целях физического развития детей
Сенцова, В. П.
2016
Использование групповой формы работы при изучении детьми-мигрантами русского языка
Краева, А. А.
;
Kraeva, A. A.
2022
Использование дидактико-информационных комплексов как способ формирования экономико-правового мышления учащихся
Хайбулина, Я. Е.
2019
Использование дидактических игр в коррекции нарушений внимания у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью
Велиева, Г. М.