Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По заглавию
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 3112 до 3131 из 17872
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2017
Использование дистанционных образовательных технологий в учебном процессе (На примере: Adode Connect, Mirapolis Virtual Room)
Абдулова, Е. В.
;
Абдулов, Р. М.
2021
Использование дистанционных образовательных технологий в учебном процессе. Ч. 1: Учебный портал на платформе LMS Moodle
-
2020
Использование дистанционных технологий в преподавании компьютерной графики для обучающихся среднего школьного возраста
Колесников, Н. С.
2019
Использование дистанционных технологий в процессе обучения математике
Наймушина, К. Ю.
2021
Использование дифференцированного обучения на уроках истории в старших классах общеобразовательной школы: теория и практика
Слизова, А. А.
2014
Использование документов при изучении Первой мировой войны на уроках истории
Богданова, А. А.
;
Bogdanova, A.
2019
Использование единиц топонимического пространства города (урбанонимов) для развития лингвострановедческой компетенции студентов переводческих специальностей
Божко, Е. М.
;
Корнеева, Л. И.
;
Bozhko, E. M.
;
Korneeva, L. I.
2018
Использование здоровьесберегающих технологий в условиях реализации ФГОС ДОО
Кольцова, Л. В.
2023
Использование здоровьесберегающих технологий при коррекции нарушений звукопроизношения у старших дошкольников с дизартрией
Драчёва, А. А.
2017
Использование знаний о психофизиологических и психологических особенностях обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) при организации их обучения и воспитания
Кукунова, Е. Н.
2023
Использование игровых методов при обучении информатике учащихся 8 классов
Мороз, В. А.
2021
Использование игровых технологий в обучении истории: исторический и методический аспекты
Антонова, А. В.
;
Antonova, A.
2022
Использование игровых технологий в учебном процессе
Конашенкова, Е. С.
2021
Использование игровых технологий при обогащении словарного запаса обучающихся младшего школьного возраста с интеллектуальными нарушениями
Юнцевич, С. В.
2021
Использование игровых технологий при обогащении словарного запаса обучающихся младшего школьного возраста с интеллектуальными нарушениями
Юнцевич, С. В.
2019
Использование импровизации в постановке хореографичеких композиций
Захарова, Л. Р.
2017
Использование импровизации в процессе создания современных хореографических композиций для учащихся старшего школьного возраста
Ибрагимова, А. А.
2014
Использование инноваций в социальной реабилитации учащихся специальной (коррекционной) школы-интерната для слепых и слабовидящих детей
Конюхова, Е. Ю.
2021
Использование интерактивной игры в обучении истории в основной школе: теория и практика
Ванин, К. А.
2014
Использование интерактивных информационных средств в процессе обучения иностранному (английскому) языку в школе
Хавова, И. С.