Просмотр коллекции по группе - По заглавию

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 3112 до 3131 из 17872 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Использование дистанционных образовательных технологий в учебном процессе (На примере: Adode Connect, Mirapolis Virtual Room)Абдулова, Е. В.; Абдулов, Р. М.
2021Использование дистанционных образовательных технологий в учебном процессе. Ч. 1: Учебный портал на платформе LMS Moodle-
2020Использование дистанционных технологий в преподавании компьютерной графики для обучающихся среднего школьного возрастаКолесников, Н. С.
2019Использование дистанционных технологий в процессе обучения математикеНаймушина, К. Ю.
2021Использование дифференцированного обучения на уроках истории в старших классах общеобразовательной школы: теория и практикаСлизова, А. А.
2014Использование документов при изучении Первой мировой войны на уроках историиБогданова, А. А.; Bogdanova, A.
2019Использование единиц топонимического пространства города (урбанонимов) для развития лингвострановедческой компетенции студентов переводческих специальностейБожко, Е. М.; Корнеева, Л. И.; Bozhko, E. M.; Korneeva, L. I.
2018Использование здоровьесберегающих технологий в условиях реализации ФГОС ДООКольцова, Л. В.
2023Использование здоровьесберегающих технологий при коррекции нарушений звукопроизношения у старших дошкольников с дизартриейДрачёва, А. А.
2017Использование знаний о психофизиологических и психологических особенностях обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) при организации их обучения и воспитанияКукунова, Е. Н.
2023Использование игровых методов при обучении информатике учащихся 8 классовМороз, В. А.
2021Использование игровых технологий в обучении истории: исторический и методический аспектыАнтонова, А. В.; Antonova, A.
2022Использование игровых технологий в учебном процессеКонашенкова, Е. С.
2021Использование игровых технологий при обогащении словарного запаса обучающихся младшего школьного возраста с интеллектуальными нарушениямиЮнцевич, С. В.
2021Использование игровых технологий при обогащении словарного запаса обучающихся младшего школьного возраста с интеллектуальными нарушениямиЮнцевич, С. В.
2019Использование импровизации в постановке хореографичеких композицийЗахарова, Л. Р.
2017Использование импровизации в процессе создания современных хореографических композиций для учащихся старшего школьного возрастаИбрагимова, А. А.
2014Использование инноваций в социальной реабилитации учащихся специальной (коррекционной) школы-интерната для слепых и слабовидящих детейКонюхова, Е. Ю.
2021Использование интерактивной игры в обучении истории в основной школе: теория и практикаВанин, К. А.
2014Использование интерактивных информационных средств в процессе обучения иностранному (английскому) языку в школеХавова, И. С.