Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По заглавию
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 3191 до 3210 из 17872
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2020
Использование метода круговой тренировки для повышения уровня развития скоростно-силовых способностей у боксеров 14-15 лет
Александрова, Т. А.
2013
Использование метода наглядного моделирования при формировании связного монологического высказывания у дошкольников
Кескевич, В. В.
;
Гоглачева, О. В.
2014
Использование метода проекта во неучебной деятельности со студентами
Вороширина, А. В.
;
Рябчикова, С. С.
2017
Использование метода проектов в целях повышения правового образования в школе
Ильченко, В. Н.
;
Носко, А. А.
2016
Использование метода проектов в экологическом образовании школьников
Щербакова, В. А.
2017
Использование метода проектов во внеурочной деятельности по информатике для развития познавательных универсальных учебных действий обучающихся
Пикина, Н. Г.
2019
Использование метода проектов как средства технологического образования в коррекционной школе для детей с нарушением слуха
Руднова, И. В.
;
Филютина, Т. Н.
;
Rudnova, I. V.
;
Filyutina, T. N.
2017
Использование метода проектов на уроках технологии 5-8 класса общеобразовательнеой школы
Ермакова, Л. Г.
2015
Использование метода систематизированного наблюдения для оценки самообслуживания детей с тяжелыми множественными нарушениями развития
Переверзева, М. В.
2013
Использование методического пособия "Читалочка" для закрепления произносительных навыков и чтения у детей с нарушениями речи
Богатая, О. Ф.
2019
Использование методов активного социально-психологического обучения для оптимизации эмоциональной сферы детей подросткового возраста с нарушением слуха
Пархоменко, А. И.
2018
Использование методов геймификации в процессе обучения иностранному языку в средней школе
Гильханян, А. А.
2023
Использование мнемических приёмов для совершенствования процесса запоминания учебного материала обучающимися с умственной отсталостью в практике работы олигофренопедагога в начальных классах школы
Филиных, И. С.
2022
Использование мнемонических приемов при подготовке школьников к итоговой аттестации по физике
Горнова, Я. К.
2017
Использование мнемотехник при изучении лексики и грамматики в младших классах общеобразовательной школы
Кутлугильдина, Л. И.
2022
Использование мобильных технологий при обучении информатике в школе
Семенова, И. В.
2016
Использование мобильных устройств для обеспечения визуализации лекционного материала
Цыбульник, Ю. Е.
2017
Использование музыкальных видеоклипов для формирования навыков аудирования на занятиях по иностранному языку в вузе
Крычковская, А. Г.
;
Сметанина, Н. А.
;
Елисейкина, М. И.
2017
Использование наглядного метода обучения на уроках истории в основной школе
Михай, Л. И.
2018
Использование нетрадиционных приемов развития моторной сферы у младших школьников с общим недоразвитием речи III уровня с дизартрией
Вилисова, Ю. К.