Просмотр коллекции по группе - По заглавию

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 3191 до 3210 из 17872 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2020Использование метода круговой тренировки для повышения уровня развития скоростно-силовых способностей у боксеров 14-15 летАлександрова, Т. А.
2013Использование метода наглядного моделирования при формировании связного монологического высказывания у дошкольниковКескевич, В. В.; Гоглачева, О. В.
2014Использование метода проекта во неучебной деятельности со студентамиВороширина, А. В.; Рябчикова, С. С.
2017Использование метода проектов в целях повышения правового образования в школеИльченко, В. Н.; Носко, А. А.
2016Использование метода проектов в экологическом образовании школьниковЩербакова, В. А.
2017Использование метода проектов во внеурочной деятельности по информатике для развития познавательных универсальных учебных действий обучающихсяПикина, Н. Г.
2019Использование метода проектов как средства технологического образования в коррекционной школе для детей с нарушением слухаРуднова, И. В.; Филютина, Т. Н.; Rudnova, I. V.; Filyutina, T. N.
2017Использование метода проектов на уроках технологии 5-8 класса общеобразовательнеой школыЕрмакова, Л. Г.
2015Использование метода систематизированного наблюдения для оценки самообслуживания детей с тяжелыми множественными нарушениями развитияПереверзева, М. В.
2013Использование методического пособия "Читалочка" для закрепления произносительных навыков и чтения у детей с нарушениями речиБогатая, О. Ф.
2019Использование методов активного социально-психологического обучения для оптимизации эмоциональной сферы детей подросткового возраста с нарушением слухаПархоменко, А. И.
2018Использование методов геймификации в процессе обучения иностранному языку в средней школеГильханян, А. А.
2023Использование мнемических приёмов для совершенствования процесса запоминания учебного материала обучающимися с умственной отсталостью в практике работы олигофренопедагога в начальных классах школыФилиных, И. С.
2022Использование мнемонических приемов при подготовке школьников к итоговой аттестации по физикеГорнова, Я. К.
2017Использование мнемотехник при изучении лексики и грамматики в младших классах общеобразовательной школыКутлугильдина, Л. И.
2022Использование мобильных технологий при обучении информатике в школеСеменова, И. В.
2016Использование мобильных устройств для обеспечения визуализации лекционного материалаЦыбульник, Ю. Е.
2017Использование музыкальных видеоклипов для формирования навыков аудирования на занятиях по иностранному языку в вузеКрычковская, А. Г.; Сметанина, Н. А.; Елисейкина, М. И.
2017Использование наглядного метода обучения на уроках истории в основной школеМихай, Л. И.
2018Использование нетрадиционных приемов развития моторной сферы у младших школьников с общим недоразвитием речи III уровня с дизартриейВилисова, Ю. К.