Просмотр коллекции по группе - По заглавию

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 3199 до 3218 из 17872 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2015Использование метода систематизированного наблюдения для оценки самообслуживания детей с тяжелыми множественными нарушениями развитияПереверзева, М. В.
2013Использование методического пособия "Читалочка" для закрепления произносительных навыков и чтения у детей с нарушениями речиБогатая, О. Ф.
2019Использование методов активного социально-психологического обучения для оптимизации эмоциональной сферы детей подросткового возраста с нарушением слухаПархоменко, А. И.
2018Использование методов геймификации в процессе обучения иностранному языку в средней школеГильханян, А. А.
2023Использование мнемических приёмов для совершенствования процесса запоминания учебного материала обучающимися с умственной отсталостью в практике работы олигофренопедагога в начальных классах школыФилиных, И. С.
2022Использование мнемонических приемов при подготовке школьников к итоговой аттестации по физикеГорнова, Я. К.
2017Использование мнемотехник при изучении лексики и грамматики в младших классах общеобразовательной школыКутлугильдина, Л. И.
2022Использование мобильных технологий при обучении информатике в школеСеменова, И. В.
2016Использование мобильных устройств для обеспечения визуализации лекционного материалаЦыбульник, Ю. Е.
2017Использование музыкальных видеоклипов для формирования навыков аудирования на занятиях по иностранному языку в вузеКрычковская, А. Г.; Сметанина, Н. А.; Елисейкина, М. И.
2017Использование наглядного метода обучения на уроках истории в основной школеМихай, Л. И.
2018Использование нетрадиционных приемов развития моторной сферы у младших школьников с общим недоразвитием речи III уровня с дизартриейВилисова, Ю. К.
2016Использование нетрадиционных форм проведения уроков в начальных классах, как способ оптимизации овладения грамматическим строем речи обучающихся с умственной отсталостью (нарушениями интеллекта)Лутфуллина, Л. Г.
2014Использование новых информационных технологий в процессе обучения: опыт и перспективыГрибан, О. Н.
2022Использование образовательного квеста в процессе обучения истории в школах США и РоссииЛигун, М. С.
2023Использование обучающих образовательных тестов при подготовке учащихся к ОГЭ (ЕГЭ базового уровня) по математикеЛаптева,П. А.
2013Использование онлайн-сервисов при подготовке мультимедийных учебных материалов в учебном процессеГрушевская, В. Ю.; Грибан, О. Н.
2016Использование оригами в процессе обучения геометрии учащихся с нарушением зрения в инклюзивных классахАввакумова, И. А.; Лядова, А. В.
2022Использование палеонтологических материалов во внеклассной работе по биологии и химии, на примере копытных животныхДружинина, Ю. Э.
2017Использование педагогических ситуаций в процессе формирования коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возрастаШаламова, А. В.