Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По заглавию
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 3199 до 3218 из 17872
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2015
Использование метода систематизированного наблюдения для оценки самообслуживания детей с тяжелыми множественными нарушениями развития
Переверзева, М. В.
2013
Использование методического пособия "Читалочка" для закрепления произносительных навыков и чтения у детей с нарушениями речи
Богатая, О. Ф.
2019
Использование методов активного социально-психологического обучения для оптимизации эмоциональной сферы детей подросткового возраста с нарушением слуха
Пархоменко, А. И.
2018
Использование методов геймификации в процессе обучения иностранному языку в средней школе
Гильханян, А. А.
2023
Использование мнемических приёмов для совершенствования процесса запоминания учебного материала обучающимися с умственной отсталостью в практике работы олигофренопедагога в начальных классах школы
Филиных, И. С.
2022
Использование мнемонических приемов при подготовке школьников к итоговой аттестации по физике
Горнова, Я. К.
2017
Использование мнемотехник при изучении лексики и грамматики в младших классах общеобразовательной школы
Кутлугильдина, Л. И.
2022
Использование мобильных технологий при обучении информатике в школе
Семенова, И. В.
2016
Использование мобильных устройств для обеспечения визуализации лекционного материала
Цыбульник, Ю. Е.
2017
Использование музыкальных видеоклипов для формирования навыков аудирования на занятиях по иностранному языку в вузе
Крычковская, А. Г.
;
Сметанина, Н. А.
;
Елисейкина, М. И.
2017
Использование наглядного метода обучения на уроках истории в основной школе
Михай, Л. И.
2018
Использование нетрадиционных приемов развития моторной сферы у младших школьников с общим недоразвитием речи III уровня с дизартрией
Вилисова, Ю. К.
2016
Использование нетрадиционных форм проведения уроков в начальных классах, как способ оптимизации овладения грамматическим строем речи обучающихся с умственной отсталостью (нарушениями интеллекта)
Лутфуллина, Л. Г.
2014
Использование новых информационных технологий в процессе обучения: опыт и перспективы
Грибан, О. Н.
2022
Использование образовательного квеста в процессе обучения истории в школах США и России
Лигун, М. С.
2023
Использование обучающих образовательных тестов при подготовке учащихся к ОГЭ (ЕГЭ базового уровня) по математике
Лаптева,П. А.
2013
Использование онлайн-сервисов при подготовке мультимедийных учебных материалов в учебном процессе
Грушевская, В. Ю.
;
Грибан, О. Н.
2016
Использование оригами в процессе обучения геометрии учащихся с нарушением зрения в инклюзивных классах
Аввакумова, И. А.
;
Лядова, А. В.
2022
Использование палеонтологических материалов во внеклассной работе по биологии и химии, на примере копытных животных
Дружинина, Ю. Э.
2017
Использование педагогических ситуаций в процессе формирования коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста
Шаламова, А. В.