Просмотр коллекции по группе - По заглавию

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 3224 до 3243 из 17872 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2015Использование приема ассоциаций на уроках русского языка при изучении словарных словКвашнина, Е. С.
2016Использование приемов критического мышления при подготовке учащихся к заданиям устной части единого государственного экзаменаИлькина, Е. В.
2014Использование приемов сенсомоторной коррекции при реабилитации детей с синдромом ДаунаМухина, А. А.; Дроздов, А. З.; Коган, Б. М.
2017Использование приемов фонетической игры в военной рекламе: (на примере англоязычных текстов)Курбакова, С. Н.; Мурог, И. А.
2016Использование прикладного пакета GAP для описания решеток подалгебр трехмерных алгебр над полем GF(2)Воронков, Л. Ю.
2016Использование прикладного пакета GАР для описания решеток подалгебр моногенных трехмерных алгебр над полем GF(2)Васильев, С. А.
2016Использование прикладного пакета GАР для описания решеток подалгебр трехмерных алгебр над полем GF(2)Бочарова, Т. С.
2016Использование прикладного пакета GАР для описания решеток подалгебр четырехмерных алгебр над полем GF(2)Гусельникова, Т. С.
2019Использование приложения Quizlet в обучении техническому английскомуКурбакова, М. А.; Колесникова, А. А.; Kurbakova, M. A.; Kolesnikova, A. A.
2015Использование принципов общественно-государственного управления в процессе эффективного внедрения Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО среди населенияПушкарева, И. Н.; Русинова, М. П.
2016Использование проблемно-ориентированного обучения (problem-basedlearning) в методике обучения русскому языкуПоздеева, С. И.; Pozdeyeva, S. I.
2016Использование проектно-исследовательских практик в современной общеобразовательной школеЛитвинова, С. С.
2022Использование проектных технологий при изучении истории в общеобразовательных учреждениях на материалах темы "Политические репрессии 1930-1950гг."Томилова, И. В.
2013Использование психолингвистических методик при изучении средств экспрессивного синтаксиса в школеГоголина, Т. В.; Соколова, А. В.
2017Использование разноуровневых заданий на уроках математики как одного из эффективных средств реализации уровневой дифференциацииТагизаде, А. Р.
2023Использование ролевых игр на уроках истории в 6-х классах: теория и практикаНовикова, К. Е.
2018Использование сайта для организации профилактики наркомании в молодежной сфереДобычин, А. С.
2019Использование свободной пластики в работе с любительским хореографическим коллективомКоврижных, М. В.
2016Использование сетевых сервисов для организации самостоятельной деятельности учащихсяКорнева, О. Е.
2016Использование синтеза лексики народного и современного танца в хореографических композицияхКондрашина, С. В.