Просмотр коллекции по группе - По заглавию

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 3888 до 3907 из 17872 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018Компьютерные технологии как средство приобщения младших школьников к оперному творчеству в детской школе искусствРусских, И. Р
2020Компьютерный сленг в англоязычном и русскоязычном Интернет-общении (материалы к элективному курсу)Оунап, Д. А.
2017Конвенциально-рефлексивная система экспертирования для формирования у студентов педагогических вузов умений составлять и оценивать методы обучения в современной дидактической средеСлепухин, А. В.; Семенова, И. Н.; Эрентраут, Е. Н.
2015Конвенциональность в культуре организаций отдыха и оздоровления детейДоценко, Е. Г.; Доценко, И. Г.
2018Конвергентный подход в обученииБлинова, Т. Л.
2013Конвергенция вербальных и визуальных стилистических средств в социальной интернет-рекламе как эффективный способ воздействияГорбачева, О. Н.; Каменева, В. А.
2020Конверсационный анализ как метод анализа дискурсаБастун, Е. В.; Островская, Т. А.; Bastun, E. V.; Ostrovskaya, T. A.
2012«Конец прекрасной эпохи» И. Бродского: анализ кавер-версииСмирнова, А. В.; Smirnova, A. V.
2016Конкурентоспособность вузов на рынке образовательных услуг и рынке труда: взаимосвязь компонентов и показателейКоржавина, Н. П.; Леонгардт, В. А.; Чикова, О. А.
2014Конкуренция и конфликт сложных концептов гордость и стыд как когнитивный базис стратегии дискредитации в современной политической коммуникацииКолмогорова, А. В.
2021Конкурс "Подвиг учителя в годы Великой Отечественной войны" как инструмент коммеморативных практикЧикова, О. А.; Шахнович, И. С.; Попп, И. А.; Chikova, O. A.; Shakhnovich, I. S.; Popp, I. A.
2019Конкурс юных инноваторов как средство формирования инженерного мышления обучающихсяБронникова, А. В.
2013Конкурсы профессионального мастерства как средство самосовершенствования личностно-профессиональных качеств педагогаПекарских, Н. И.
2014Коннотативный потенциал звукового облика идеофона: психолингвистическая верификацияВаулина, И. А.
1993Коннотация как макрокомпонент лексического значения и как эстетически нагруженный подтекстНовикова, М. Ю.
2020Консалтинг в сфере инклюзивного вузовского обучения: потребности участников образовательных отношенийКантор, В. З.; Антропов, А. П.; Войлокова, Е. Ф.; Пузань, В. В.; Kantor, V. Z.; Antropov, A. P.; Voylokova, E. F.; Puzan', V. V.
2016Консалтинг в сфере образованияЛукашёнок, Е. Е.
2017Конституирующие признаки экстремистского дискурсаГромова, Н. С.
2015Конструирование аналитико-синтетических задач по теории алгоритмовКолдунова, И. Д.
2017Конструирование в развитии творческих способностей детей старшего дошкольного возрастаПирожкова, И. В.