Просмотр коллекции по группе - По заглавию

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 3936 до 3955 из 17872 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Контактный зоопарк как база организации учебно-исследовательской деятельности обучающихся по биологии в школеВласова, И. С.
2013Контаминация и компрессия как структурообразующие принципы фельетона М. А. Булгакова "Библифетчик"Кубасов, А. В.
2021Контаминация тенденций постмодернизма и пост-постмодернизма в творчестве Дж. ФранзенаЛушникова, Г. И.; Осадчая, Т. Ю.; Lushnikova, G. I.; Osadchaia, T. Y.
1993Контекстное варьирование семантики производного словаПопова, Т. В.
2017Контекстные прецедентные феномены как способ репрезентации националистических идейБабикова, М. Р.; Ворошилова, М. Б.
2014Контекстные проблемные задачи и ситуации в формировании инклюзивной готовности будущих педагоговХитрюк, В. В.
2017Контекстный подход к изучению содержания кросскультурного контекста обучающегося: на примере эмпирического исследования адаптации первоклассников к школеЖукова, Н. В.; Рыбакова, Л. А.
1986Контекстуальная обусловленность структуры французского глагольного сказуемогоДонская, И. В.
1991Контекстуальная синонимия существительных в древнерусской агиографииШаповал, В. В.
1991Контекстуальные распространители глаголов движенияПлотникова, Е. И.
2019"Контемп. Дети": проблема развития детского современного танца в Уральском регионеМелехов, А. В.; Хасбатов, Р. С.; Melekhov, A. V.; Khasbatov, R. S.
2016Контент учебника по русскому языку как иностранному как средство адаптации китайских обучающихся в русскоязычной средеБринюк, Е. В.
2019Контент-анализ военно-политического и военно-публицистического форматов дискурса в сопоставительном аспектеНаумова, К. А.; Naumova, K. A.
2015Контент-анализ текстов деструктивной направленностиЗлоказов, К. В.
2013Контент-аналитическое исследование медийного образа российского политика: (на материале комментариев интернет-пользователей о Б. Немцове)Галинская, Т. Н.
2018"Контенты", "баттлы", "квесты": закономерность развития языка, креативность пользователей или нечто иное?Бубнова, И. А.; Bubnova, I.
2017Континентальная блокада (1806-1812 гг.): проблемы изучения преподаванияМинина, К. А.
2021Континуальность и дискретность хронотопа американского вечернего шоуПогостина, П. С.; Pogostina, P. S.
2016Контроль знаний и умений обучающихся в школьном курсе географииЧаурина, А. А.
2019Контроль как функция управления в дошкольной образовательной организацииРябова, О. А.