Просмотр коллекции по группе - По заглавию

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 4238 до 4257 из 17872 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Коррекция нарушений произносительной стороны речи у детей с дизартрией в старшем дошкольном возрастеНовгородова, Т. В.
2022Коррекция нарушений пространственной ориентировки у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития в процессе занятий физической культуройЕмельянова, М. Е.
2019Коррекция нарушений развития мелкой моторики у обучающихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью на уровне начального образованияГаньжина, С. В.
2019Коррекция нарушений речи у детей дошкольного возраста с псевдобульбарной дизартрией средствами игротерапииВоробьева, Е. А.
2022Коррекция нарушений речи у дошкольников со стертой дизартриейБыковских В. А.
2019Коррекция нарушений речи у старших дошкольников с дизартриейМихалева, А. С.
2019Коррекция нарушений речи у старших дошкольников с псевдобульбарной дизартрией во взаимодействии логопеда и педагогов образовательной организацииКоренева, Ю. В.
2018Коррекция нарушений социального взаимодействия у детей подросткового возраста с задержкой психического развитияЧеремных, Т. В.
2022Коррекция нарушений фонематического слуха и фонематического восприятия у старших дошкольников с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии посредством дидактических игр в условиях логопункта ДОУКоптяева, А. Е.
2020Коррекция нарушений фонематического слуха у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи и дизартрией средствами дидактических логопедических игрИкрина, А. И.
2020Коррекция нарушений фонематического слуха у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи и дизартрией средствами дидактических логопедических игрИкрина, А. И.
2022Коррекция нарушений фонематического слуха у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи и дизартрией средствами дидактических логопедических игрСолодилова А. М.
2020Коррекция нарушений фонетической стороны речи у старших дошкольников с дизартрией средствами технологии логопедического моделированияЧислова, Т. М.
2020Коррекция нарушений фонетической стороны речи у старших дошкольников с дизартрией средствами технологии логопедического моделированияЧислова, Т. М.
2017Коррекция нарушений формирования коммуникативных навыков у обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в начальных классах образовательного учрежденияПопович, А. М.
2022Коррекция нарушений формирования навыка письма у обучающихся с умственной отсталостью на уровне начального образованияФедосеева, М. А.
2016Коррекция нарушений формирования орфографических навыков у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в процессе их обучения в начальных классахБеспутина, Н. С.
2022Коррекция нарушений формирования орфографического навыка у обучающихся с умственной отсталостью на уровне начального образованияБоярских, В. С.
2017Коррекция нарушений эмоционально-волевой сферы обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) посредством сказкотерапииБорисова, Л. А.
2016Коррекция нарушения звукопроизношения детей дошкольного возраста с дизартрией посредством компьютерных программПузанова, В. В.